Уважаемые граждане!
Обращаем ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа в Верховный Совет Республики Хакасия и иные государственные органы.
В соответствии с изменениями, внесёнными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), с 30 марта 2025 года обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом № 59-ФЗ больше не предусмотрено.
Таким образом, с 30 марта 2025 года направление обращения в форме электронного документа в Верховный Совет Республики Хакасия будет возможно только посредством Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Иные способы направления обращений: почтовой связью по адресу 665019, г. Абакан, пр. Ленина, д. 67
Справочную информацию по электронным обращениям можно получить по телефонам: 8 (3902) 25-95-42
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2023 г.
Обзор обращений граждан за 2022 г.
Обзор обращений граждан за 2021 г.
Обзор обращений граждан за 2020 г.
Обзор обращений граждан за 2019 г.
Обзор обращений граждан за 2018 г.
Сведения о письменных обращениях граждан за 2018 (Обзор за 2018 г.)
Информация о работе ВС РХ за 2017 год (Работа с обращениями граждан)