Президиумы

Повестка дня: 01 февраля 2017 года, 10:00

Вопрос № 5

Об отзыве на проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ»

Докладывает: Могилина Светлана Викторовна заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия – председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 60052-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

в части совершенствования деятельности в области предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46     «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ» в Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                  В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2017 года

 

№ __________

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2017 года

 

№ __________

 

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 60052-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

в части совершенствования деятельности в области предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ»

 

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

Выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 19.01.2017 №23

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

 

"19"   января  2017 г.

 

 

44. О проекте федерального закона № 60052-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасате­лей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ" (о совершенствовании правового регулирования деятельности профессио­нальных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований на объектах ведения горных работ) - вносит Правительство Российской Федерации

 

Принято решение:

1.   Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий­ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу­дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Феде­рации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (предста­вительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции.

Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции до 19 февраля 2017 года.

2.   Комитету Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подгото­вить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.

3.   Включить указанный проект федерального закона в примерную програм­му законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2017 года (март).

 

Председатель

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                                                      В.В.Володин

 

Сопроводительное письмо

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«20 »    декабря    2016 г.

№ 9730п-П4

МОСКВА

 

О внесении проекта федерального закона

"О внесении изменений в Федеральный закон "

Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"

в части совершенствования деятельности в области предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ"

 

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ".

 

Приложение:

1. Текст проекта федерального закона на 8 л.

2.   Пояснительная записка к проекту федерального закона на 5 л.

3.   Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона на 1 л.

4.   Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона, на 1 л.

5.   Перечень нормативных правовых актов Президента Российской   Федерации,   Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона, на 3 л. 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации по данному вопросу на 1 л.

 

 
 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                   Д.Медведев

Проект федерального закона

Вносится Правительством

Российской Федерации

 

Проект № 60052-7

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон
"Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"
в части совершенствования деятельности в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на объектах ведения горных работ

 

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ  "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 35, ст. 3503; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 18, ст. 1938; 2012, № 41, ст. 5525; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:

1) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5.    Виды аварийно-спасательных работ

К аварийно-спасательным работам относятся:

горноспасательные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализацию аварий и подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий взрывов взрывчатых материалов и (или) рудничных газов, пожаров, загазований, обвалов, выбросов горной массы, затоплений и других видов аварий в горных выработках на объектах ведения горных работ, за исключением объектов бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата;

газоспасательные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды, локализацию аварий и подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий аварий в зоне с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, и (или) пожароопасных, и (или) взрывоопасных веществ, за исключением работ, отнесенных к горноспасательным работам и аварийно-спасательным работам, связанным с тушением пожаров;

противофонтанные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды, предупреждение и ликвидацию газонефтеводопроявлений, неуправляемого истечения пластовых флюидов (открытых фонтанов) и грифонообразования на объектах бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата и объектах подземного хранения газа и газового конденсата;

поисково-спасательные работы - аварийно-спасательные работы, направленные на поиск и спасение людей, материальных и культурных ценностей, подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия последствий чрезвычайных ситуаций на территориях,
в акваториях и на транспорте;

аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, - аварийно-спасательные работы, направленные на поиск и спасение людей, материальных и культурных ценностей, защиту природной среды при тушении пожаров на объектах и территориях, за исключением пожаров в горных выработках на объектах ведения горных работ;

работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций - аварийно-спасательные работы, включающие комплекс лечебно-эвакуационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) и медицинских мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, направленных на защиту населения, производственно-технического персонала организаций и предприятий, а также личного состава аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;

Перечень видов аварийно-спасательных работ может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.";

2) в пункте 2 статьи 7:

а) абзац первый после слов "аварийно-спасательные формирования" дополнить словами ", за исключением профессиональных
аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы,";

б) в абзаце втором слова "министерств, ведомств" заменить словами "федеральных органов исполнительной власти";

в) в абзаце четвертом слова "органами управления при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";

г)  дополнить абзацем следующего содержания:

"Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, осуществляющие горноспасательные работы, создаются (реорганизуются) решениями Правительства Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласованным с федеральными органами исполнительной власти, в сферу деятельности которых входят организации, эксплуатирующие объекты ведения горных работ.";

3) абзац первый статьи 8 после слов "аварийно-спасательных формирований" дополнить словами ", за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы,";

4) в пункте 2 статьи 10:

а) слова "установленным порядком" исключить;

б) дополнить словами "в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";

5) статью 11 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Требования к составу, структуре, комплектованию, оснащенности и постоянной готовности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, осуществляющих горноспасательные работы, условия размещения и несения дежурства спасателями, входящими в состав данных служб (формирований), с учетом специфики обеспечения готовности к ликвидации аварий на объектах ведения горных работ,
а также порядок расчета стоимости обслуживания данными службами (формированиями) объектов ведения горных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации.";

6) в пункте 3 статьи 18 слова "органы управления при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" заменить словами "территориальные органы федерального органа исполнительной власти,

специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".

Статья 2

1. Подпункт "в" пункта 2, пункты 4 и 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

2. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные на день вступления в силу настоящего Федерального закона в организациях горнорудной, горно-химической и атомной промышленности для выполнения горноспасательных работ на принадлежащих данным организациям объектах ведения горных работ, а также профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, уполномоченные Правительством Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона выполнять горноспасательные работы на объектах ведения горных работ, вправе осуществлять горноспасательные работы при условии соблюдения требований, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 статьи 1 настоящего Федерального закона (со дня вступления в силу указанных требований), а также обеспечения взаимодействия указанных служб (формирований) с выполняющими горноспасательные работы профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для выполнения горноспасательных работ, не соответствующие требованиям пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона и пункта 2 настоящей статьи, действуют
до истечения срока действия соответствующего свидетельства
об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.

 

           Президент

Российской Федерации

Пояснительная записка

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах
и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности
в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на объектах ведения горных работ"

 

 

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ" (далее - законопроект) разработан в соответствии с протоколом совещания
у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева
от 4 апреля 2016 г. № ДМ-П9-24пр и поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О.Рогозина от 21 апреля 2016 г. № РД-П4-2402.

Изменения в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" обусловлены возникшей правовой неопределенностью в регулировании правоотношений, связанных с определением полномочий федеральных органов исполнительной власти в данной сфере, а также формальным характером имеющихся инструментов государственного контроля, что повлекло за собой стихийное развитие негосударственных горноспасательных формирований и создает предпосылки для формального отношения к обеспечению безопасности на ряде предприятий горнодобывающей отрасли. Указанные обстоятельства сужают возможности гарантированной высококвалифицированной помощи работникам горнодобывающих предприятий.

Предлагаемые законопроектом изменения направлены на уточнение исключительных полномочий государственных органов по созданию профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ведения горноспасательных работ (далее - ПАСС(Ф), и закрепление данных полномочий за Правительством Российской Федерации по представлению МЧС России, а также установление Правительством Российской Федерации единых требований к качественным и количественным параметрам данных ПАСС(Ф), соблюдение которых обеспечивает фактическую готовность к ликвидации аварий на объектах ведения горных работ и общих параметров горноспасательного обслуживания, а также порядка расчета стоимости обслуживания ПАСС(Ф) объектов ведения горных работ.

В целях реализации предусмотренного статьей 10 Федерального закона от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" механизма регистрации аварийно-спасательных служб предлагается наделить МЧС России полномочиями по установлению порядка регистрации аварийно-спасательных служб (формирований).

Также законопроектом предусмотрена передача территориальным органам МЧС России функций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию создания организациями ПАСС(Ф), так как указанные ПАСС(Ф) входят в функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подконтрольные МЧС России и его территориальным подразделениям (пункты 10, 15 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794).

Предусмотренные законопроектом изменения повлекут за собой разработку нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и МЧС России, согласно перечню нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с законопроектом.

Кроме того, планируется внести изменения: в Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" в части наделения МЧС России полномочиями по контролю (надзору) за деятельностью профессиональных горноспасательных служб; в Положение о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2011 г. № 1091, в части возложения на комиссии по аттестации ПАСС(Ф), спасателей и граждан, образуемые в установленном порядке МЧС России, полномочий по аттестации ПАСС(Ф) на право ведения горноспасательных работ.

Данные меры позволят установить государственные стандарты горноспасательного обслуживания объектов ведения горных работ, сформировать единый центр управления и контроля в данной сфере и устранить правовой вакуум в вопросах обеспечения готовности к ликвидации аварий на горнодобывающих предприятиях.

Принятие и внедрение соответствующих документов повлекут необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования в течение 6 месяцев с момента принятия законопроекта. Перенесение срока вступления в силу настоящего положения законопроекта на более позднее время позволит привести в соответствие с ним ряд законов субъектов Российской Федерации, даст возможность территориальным органам МЧС России более тщательной подготовки к осуществлению на практике данных полномочий, избежать негативных социально-политических последствий и не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

В рамках проведенного публичного обсуждения и согласования законопроект поддержали без замечаний 28 федеральных органов исполнительной власти, 74 (87%) высших исполнительных органа государственной власти субъектов Российской Федерации и 1 общественная организация, с уточняющими предложениями 4 органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Сводка предложений по итогам публичного обсуждения законопроекта размещена на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет".

Законопроект и в целом предлагаемые МЧС России меры нормативного регулирования в данной сфере поддержаны Комитетом по промышленной безопасности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по итогам состоявшегося 18 февраля 2016 г. "круглого стола" с участием всех заинтересованных сторон и Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Для оценки регулирующего воздействия и проведения публичного обсуждения законопроект был размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" с 12 февраля по 14 марта 2015 г. Все предложения, поступившие в установленный срок по результатам публичного обсуждения, рассмотрены с соблюдением процедур, установленных Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроект был размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" с 5 по 16 августа 2016 г. В течение установленного срока
(7 рабочих дней) в отношении законопроекта заключений не поступало.

Получено заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия по законопроекту от 2 сентября 2016 г.
№ 26642-АВ/Д26и, в соответствии с которым, при учете замечаний и предложений в законопроекте, положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не выявлены.
По итогам согласительного совещания законопроект согласован без
замечаний (письмо Минэкономразвития России от 12 сентября 2016 г.
№ 27384-СШ/Д26и).

На законопроект получено положительное заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

По заключению Министерства юстиции Российской Федерации
по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз
в представленном законопроекте коррупциогенные факторы не выявлены.

Социально-экономические последствия предлагаемых изменений направлены на обеспечение безопасности работ, предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций к локализации и ликвидации последствий аварий.

Положения законопроекта не противоречат Договору о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Осуществление мероприятий по реализации указанного федерального закона не относится к сфере реализации каких-либо государственных программ Российской Федерации и не влияет на достижение их целей, будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение соответствующих задач федеральными органами исполнительной власти, и не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Вносимый на рассмотрение законопроект подготовлен с учетом замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти юридико-технического и редакционно-лингвистического характера, не содержит концептуальных изменений и не требует направления на повторное согласование заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.

На рассмотрении в палатах Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов, аналогичных по своему содержанию представленному законопроекту, не находится.

 

 

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"  в части совершенствования деятельности

в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ"

 

 

Принятие проекта федерального закона "О  внесении изменений                     в Федеральный закон "Об  аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Перечень федеральных законов

П Е Р Е Ч Е Н Ь

 

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или

принятию в связи с проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности

в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ"

 

 

Принятие проекта федерального закона "О  внесении изменений                              в Федеральный закон "Об  аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ" не повлечет необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия федеральных законов.

Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации
Распоряжение Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 17 декабря 2016 г. № 2712-р

 

МОСКВА

 

1.   Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ".

2.   Назначить статс-секретаря - заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Артамонова Владимира Сергеевича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ".

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                    Д.Медведев

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 01.02.2017 № 28-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Об отзыве на проект федерального закона № 60052-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

в части совершенствования деятельности в области предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46     «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ» в Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                  В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

01 февраля 2017 года

 

№ 28-п

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 01 февраля 2017 года

 

№ 28-п

 

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 60052-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»

в части совершенствования деятельности в области предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ»

 

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 60052-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.