Президиумы

Повестка дня: 15 марта 2017 года, 10:00

Вопрос № 5

Об отзыве на проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Докладывает: Могилина Светлана Викторовна заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия – председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

Об отзыве на проект федерального закона № 87674-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ _____________ 2017 года

 

№ __________

 

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2017 года

 

№ __________

 

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 87674-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

 

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

 

Выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 14.02.2017 № 28

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 


"14"   февраля  2017 г.

 

 

56. О проекте федерального закона № 87674-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части профессионального развития государственных граж­данских служащих Российской Федерации) - вносит Правительство Россий­ской Федерации

 

Принято решение:

1.   Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий­ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу­дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Феде­рации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (предста­вительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам мест­ного самоуправления.


Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления до 16 марта 2017 года.

2.   Комитету Государственной Думы по федеративному устройству и вопро­сам местного самоуправления с учетом поступивших отзывов, предложений и за­мечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Го­сударственной Думой.

3.   Включить указанный проект федерального закона в примерную програм­му законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2017 года (апрель).

 

 

 

 

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                                                                     В.В.Володин

Сопроводительное письмо

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"26"     января    2017

№ 461п-П17

МОСКВА

 

О внесении проекта федерального закона

"О внесении изменений в Федеральный закон

"О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

 

Приложение:  

1. Текст проекта федерального закона на 6 л.

2.   Пояснительная записка к проекту федерального закона на 5 л.

3.   Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона на 1 л.

4.   Перечень федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта федерального закона, на 1 л.

5.   Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона, на 2 л.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации о назначении официального представителя Правительства Российской Федерации на 1 л.

 

 
 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                        Д.Медведев

Проект федерального закона

Вносится Правительством

Российской Федерации

 

 

Проект № 87674-7

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, №6, ст. 636; 2011, №50, ст. 7337; 2013, №14, ст. 1665; №27, ст. 3477; № 52, ст. 6961; 2016, № 27, ст. 4157) следующие изменения:

1)   в пункте 3 статьи 7 слова "дополнительному профессиональному образованию" заменить словами "профессиональному развитию";

2)   в пункте 11 части 1 статьи 14 слова "дополнительное профессиональное образование" заменить словами "профессиональное развитие";

3)  в    пункте 13    части 1    статьи 44    слова    "дополнительного профессионального образования" заменить словами "профессионального

развития";

4)   в пункте 1 части 2 статьи 60 слова ", а также дополнительное профессиональное образование гражданских служащих в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих" заменить словами "и профессиональное развитие гражданских служащих";

5)   статьи 62 и 63 изложить в следующей редакции:

"Статья 62. Профессиональное развитие гражданского служащего

1.   Профессиональное развитие гражданского служащего направлено на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.

2.   Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.

3.   Основаниями для направления гражданского служащего на мероприятия по профессиональному развитию являются:

1)   решение представителя нанимателя;

2)   результаты аттестации гражданского служащего;

3)   назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

4)   назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на должность гражданской службы высшей или главной группы должностей категории "руководители" и на должность высшей группы должностей категории "специалисты" впервые;

5)   поступление гражданина на гражданскую службу впервые.

4. Реализация мероприятий по профессиональному развитию гражданского служащего может осуществляться:

1)   посредством государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2)   в рамках государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3)   за счет средств государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.   Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего могут осуществляться за пределами территории Российской Федерации.

6.   Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего осуществляются с отрывом или без отрыва от гражданской службы.

7.   Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

8.   Гражданскому служащему, участвующему в мероприятиях по профессиональному развитию, представителем нанимателя, образовательной организацией, государственным органом или иной организацией создаются условия для профессионального развития.

9.   Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

10. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, в том числе на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего (далее - сертификат).

11. Порядок  предоставления  сертификата,  форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи

сертификата    (его    дубликата)    устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 63.   Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих

1. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих на очередной год включает в себя:

^государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации;

2) государственный заказ на иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих.

2.   Формирование указанного государственного заказа осуществляется соответствующим органом по управлению государственной службой на основе заявок государственных органов с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах.

3.   Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается Правительством Российской Федерации после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.   Государственный заказ субъекта Российской Федерации на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих субъекта Российской Федерации, включая его объем и структуру, утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.".

 

 

 

 

Президент

Российской Федерации

 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан Минтрудом России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № СП-П17-6034 и в соответствии с пунктом 41 плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2016 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 2697-р.

Законопроектом предлагается внедрить новый подход к профессиональному развитию государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее - гражданские служащие), предусматривающий получение государственными гражданскими служащими новых и обновление имеющихся знаний, умений и навыков в течение всего периода прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации (далее -гражданская служба).

Система дополнительного профессионального образования, в рамках которой гражданские служащие проходят обучение, сложилась более десяти лет назад в условиях, когда потребность в постоянном получении новых и обновлении имеющихся знаний не была так очевидна, как в настоящее время.

Основы функционирования действующей системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих определены положениями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".

В ходе реализации государственного заказа на дополнительное профессиональное образование (далее - государственный заказ) дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации ежегодно осваивают:

от 50 000 до 60 000 федеральных гражданских служащих (примерно 10 % от общего количества федеральных государственных гражданских служащих), включая 400-600 федеральных гражданских служащих, замещающих должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители";

от 45 ООО до 55 ООО государственных служащих субъектов Российской Федерации (примерно 20 % от общего количества гражданских служащих субъектов Российской Федерации).

Следует отметить, что такие мероприятия по профессиональному развитию, как обучающие семинары, мероприятия по обмену опытом и наставничество до настоящего времени не получили своего правового оформления в законодательстве Российской Федерации о гражданской службе.

При этом действующая в Российской Федерации система дополнительного профессионального образования гражданских служащих:

позволяет лишь частично обеспечить потребности государственных органов в получении гражданскими служащими дополнительного профессионального образования в условиях доминирования традиционного подхода к его организации, предусматривающего преобладание лекционных часов при минимальных объемах практикоориентированных мероприятий и привлечение к обучению гражданских служащих штатных преподавателей образовательных организаций, а не специалистов - практиков;

предусматривает проведение только профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих, причем исключительно в рамках государственного заказа, что сужает возможности государственных органов при организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих;

не обеспечивает возможность обновления профессиональных знаний и навыков гражданских служащих на непрерывной основе посредством сочетания дополнительного профессионального образования и проведения иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, носящих образовательный характер (семинары, тренинги, мероприятия по обмену опытом и другие);

не обеспечивает мотивацию гражданских служащих к поддержанию уровня своей квалификации на надлежащем уровне и к его повышению в целях замещения вакантных должностей гражданской службы в порядке должностного роста.

В соответствии с объективными потребностями во внедрении новых принципов кадровой политики в системе гражданской службы, которые предусмотрены положениями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", становится закономерным переход от системы   дополнительного   профессионального   образования гражданских служащих к системе их профессионального развития на протяжении всего периода замещения должностей гражданской службы.

Учитывая разнообразие задач и функций государственных органов, а также специфику исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей, определенную направлениями их профессиональной служебной деятельности, законопроектом предлагается внедрение комплексного подхода к вопросу профессионального развития гражданских служащих посредством их дополнительного профессионального образования, участия в иных мероприятиях по профессиональному развитию (обучающие мероприятия (семинары, тренинги, мастер-классы, другие мероприятия), мероприятия по обмену опытом в форме межведомственного взаимодействия и наставничество) (часть 1 статьи 62).

Также законопроектом предусмотрена норма, согласно которой необходимость получения гражданским служащим дополнительного профессионального образования, а также его участия в иных мероприятиях по профессиональному развитию определяется представителем нанимателя (часть 3 статьи 62).

При этом существующую периодичность направления гражданских служащих на дополнительное профессиональное образование один раз в три года предлагается отменить.

Планирование мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих предлагается осуществлять с учетом потребности соответствующего государственного органа в развитии кадрового состава (часть 3 статьи 62).

Одновременно законопроектом предусмотрено введение нового механизма организации повышения квалификации гражданских служащих на основе государственных образовательных сертификатов (части 10 и 11 статьи 62).

Планируется, что каждому федеральному государственному органу на организацию повышения квалификации гражданских служащих по государственным образовательным сертификатам в государственном заказе на мероприятия по профессиональному развитию федеральных гражданских служащих будут предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования.

Внедрение обучения по государственному образовательному сертификату даст гражданским служащим возможность получить дополнительное профессиональное образование по современным программам, которые не реализуются в настоящее время в рамках государственного заказа (тренинги, включая тренинги личностного роста, программы по вопросам, связанным с новейшими IT-технологиями, программы по иностранному языку и другие). При этом тематика обучения должна согласовываться гражданским служащим, получившим именной образовательный сертификат, с непосредственным руководителем.

Обучение на основе государственных образовательных сертификатов позволит повысить мотивацию гражданских служащих к участию в мероприятиях по профессиональному развитию в целях приобретения новых профессиональных знаний и навыков для поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, или повышения уровня квалификации в целях замещения вакантной должности гражданской службы, в том числе в порядке должностного роста.

В соответствии с законопроектом реализация мероприятий по профессиональному развитию гражданского служащего осуществляется (часть 4 статьи 62):

1)  посредством государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2)  в рамках государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3)  за счет средств государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, законопроектом предлагается новый механизм финансового обеспечения как дополнительного профессионального образования, так и иных мероприятий по профессиональному развитию (статья 63).

Также законопроектом уточняется редакция пункта 3 статьи 7, пункта 11 части 1 статьи 14, пункта 13 части 1 статьи 44 и пункта 1 части 2 статьи 60 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с включением в них положений о профессиональном развитии гражданских служащих.

Для реализации положений законопроекта предполагается издание указа Президента Российской Федерации, которым будет определен порядок организации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих (часть 7 статьи 62).

Принятие законопроекта направлено на обеспечение формирования системы непрерывного профессионального развития гражданских служащих, которая позволит с учетом положительного опыта организации мероприятий в рамках действующей системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих создать условия для получения гражданскими служащими необходимых им знаний и умений по мере необходимости посредством использования разнообразных форм, методов, технологий обучения и обмена актуальной информацией (часть 2 статьи 62).

Принятие законопроекта соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе. Кроме того, принятие законопроекта не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Финансово-экономическое обоснование

Финансово-экономическое обоснование

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 

В целях повышения профессионализма кадрового состава государственных органов в законопроекте предусмотрена возможность финансирования реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих посредством:

^государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2)   государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3)   использования средств государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Финансовое обеспечение дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию планируется осуществлять:

для федеральных государственных гражданских служащих - за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых федеральным бюджетом на реализацию государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных гражданских служащих на соответствующий год;

для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации - за счет ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, ежегодно предусматриваемых в бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации на реализацию государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

В этой связи реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

Перечень федеральных законов

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или

признанию утратившими силу в связи с принятием проекта федерального закона

"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 

 

 

 

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не потребует принятия федеральных законов, их изменения, приостановления или признания утратившими силу.

Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и

федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,

изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 

Указы Президента Российской Федерации, подлежащие принятию:

1.  Проект указа Президента Российской Федерации о признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".

Обоснование необходимости подготовки - приведение в соответствие с федеральным законом.

Срок подготовки - 3 месяца после вступления в силу федерального закона.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку, - Минтруд России.

Соисполнители - Минэкономразвития России, Минфин России;

2.  Проект указа Президента Российской Федерации о порядке организации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Российской Федерации.

Обоснование необходимости подготовки - предусмотрено федеральным законом.

Срок подготовки - 3 месяца после вступления в силу федерального закона.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку, - Минтруд России.

Соисполнители - Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минфин России;

Постановления Правительства Российской Федерации, подлежащие принятию:

1. Проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. № 284 "О реализации функций по организации формирования и исполнения государственного заказа на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих".

Обоснование необходимости подготовки - приведение в соответствие с федеральным законом.

Срок подготовки - 3 месяца после вступления в силу федерального закона.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку, - Минтруд России.

Соисполнители - Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минфин России;

2.   Проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственные требования к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации".

Обоснование необходимости подготовки - приведение в соответствие с федеральным законом.

Срок подготовки - 3 месяца после вступления в силу федерального закона.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку, - Минтруд России.

Соисполнители - Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минфин России;

3.   Проект постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение";

4.   Проект постановления Правительства Российской Федерации "Об определении стоимости услуг по реализации мероприятий по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на методическое обеспечение указанных мероприятий".

Обоснование необходимости подготовки - во исполнение федерального закона.

Срок подготовки - 6 месяцев после вступления в силу федерального закона.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку, - Минтруд России.

Соисполнители - Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Минфин России.

Распоряжение Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 25 января 2017 г. № 76-р

 

МОСКВА

1.     Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

2.     Назначить заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Черкасова Алексея Анатольевича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

 


 

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                 Д.Медведев

 

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 15.03.2017 № 62-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Об отзыве на проект федерального закона № 87674-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

15 марта 2017 года

 

№ 62-п

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 15 марта 2017 года

 

№ 62-п

 

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 87674-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

 

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 87674-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.