Повестка дня: 07 июня 2017 года, 10:00
Вопрос № 5Об отзыве на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Докладывает: Комаров Сергей Владимирович заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия – председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политикеМатериалы по рассматриваемому вопросу:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРЕЗИДИУМ
Проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об отзыве на проект федерального закона № 143051-7
«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
___ ____________ 2017 года
№ __________
Приложение
к постановлению Президиума
Верховного Совета
Республики Хакасия
от ___ ____________ 2017 года
№ __________
ОТЗЫВ
на проект федерального закона № 143051-7
«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, поддерживает его принятие.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕДЬМОГО СОЗЫВА
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 23.05.2017 № 46
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
"23" мая 2017 г.
84. О проекте федерального закона № 143051-7 мО внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об освобождении от обязанности применения контрольно-кассовой техники налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход) - вносит Законодательное Собрание Челябинской области
Принято решение:
1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 21 июня 2017 года.
2. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
3. Включить указанный проект федерального закона в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2017 года (сентябрь).
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации В.В. Володин
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2017 № 874
г. Челябинск
О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и
статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона.
3. Поручить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Колесникову О.А., члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Гехт И.А. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Федеральном Собрании Российской Федерации.
4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта.
Председатель
Законодательного Собрания В.В. Мякуш
Вносится
Законодательным Собранием
Челябинской области
Проект № 143051-7
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и
статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 1
Внести в статью 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161; 2011, № 27, ст. 3873; 2012, №26, ст. 3447; 2013, №19, ст. 2316; №27, ст. 3477; №48, ст. 6165; 2016, № 27, ст. 4223) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 34626 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пункта 3 настоящей статьи, могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым - двенадцатым пункта 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, и подписанного лицом, выдавшим этот документ.»;
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты в отдаленных от сетей связи местностях, указанных в перечне местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым - двенадцатым пункта 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, и подписанного лицом, выдавшим этот документ.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в пятидневный срок доводит до сведения уполномоченного органа и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а также внесенные в указанный перечень изменения.
Критерии определения отдаленных от сетей связи местностей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере связи.».
Статья 2
Внести в статью 7 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4223) следующие изменения:
1) во втором предложении части 3 слова «до 1 июля 2017 года» заменить словами «до 1 марта 2018 года»;
2) в части 4 слова «, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции настоящего Федерального закона)» исключить;
3) в части 6 слова «, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции настоящего Федерального закона)» исключить;
4) части 7-9 исключить.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесения изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и
статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации»
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ) индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения (далее - плательщики патента), а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - плательщики ЕНВД), при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 34626 Налогового кодекса Российской Федерации, с 1 июля 2018 года обязаны приобретать и применять контрольно-кассовую технику, обеспечивающую передачу в налоговые органы фискальных данных в режиме онлайн (далее - ККТ).
Целями введения специальных налоговых режимов для микро- и малого бизнеса являлись минимизация затрат для его открытия и осуществления, вывод предпринимателей из тени, упрощение процедур налоговой отчетности.
Однако введение обязанности приобретать и применять ККТ для плательщиков патента и плательщиков ЕНВД экономически нецелесообразно по следующим причинам:
предметом налогового (финансового) контроля является выручка (доход) предпринимателей, в то время как этот показатель не участвует в исчислении размера налога, поскольку устанавливается (вменяется) нормативно-правовыми актами органов государственной власти;
величина расходов предпринимателей на приобретение ККТ несопоста- вима с доходностью бизнеса, а также размером уплачиваемого налога;
значительное увеличение затрат на ведение микро- и малого бизнеса приведет к закрытию малорентабельного бизнеса в сфере услуг населению, уходу предпринимателей в тень, и, следовательно, сокращению налоговых поступлений в местные бюджеты, а также выплат в Пенсионный фонд Российской Федерации и социальные фонды.
Так, например, в Челябинской области из 83 видов деятельности, по которым предприниматели вправе применять патентную систему, только для семи видов деятельности стоимость годового патента составляет 30 тысяч рублей и выше. Стоимость годового патента для остальных 76 видов деятельности составляет от 4,2 тысячи рублей (ремонт и пошив обуви, изготовление ключей, изготовление изделий народных художественных промыслов) до 9 тысяч рублей (ветеринарные услуги, выпас скота, ландшафтный дизайн), что в разы меньше, чем стоимость оборудования одного рабочего места ККТ, которая составляет от 30 тысяч до 100 тысяч рублей. Стоимость оборудования одного рабочего места ККТ включает в себя также стоимость периферийных устройств, необходимых для использования ККТ, программного обеспечения, регистрации, подключения и обслуживания ККТ в период ее использования и стоимость обучения персонала.
Законопроект предлагает освободить плательщиков патента и плательщиков ЕНВД от обязанности применения ККТ.
Предприниматели, которые в настоящее время применяют контрольно- кассовую технику старого образца и в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ обязаны с 1 июля 2017 года применять ККТ, не готовы приобрести и применять ее с указанного срока по следующим причинам:
1) неготовность производителя ККТ (фискальных накопителей) в короткий срок обеспечить потребность в такой технике всех предпринимателей. Так, по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Челябинской области, на 1 ноября 2016 года в реестре контрольно-кассовой техники было зарегистрировано 2S770 единиц контрольно-кассовой техники старого образца. В настоящее время зарегистрировано 3800 ККТ, что составляет 14 процентов от количества контрольно-кассовой техники, которую необходимо перерегистрировать (без учета ККТ, обязанность по эксплуатации которой наступает с 1 апреля 2017 года);
2) технические несовершенства ККТ, влекущие для предпринимателей дополнительные расходы:
при неиспользовании ККТ более одного месяца аппарат блокируется и требует замены, многие приобретенные аппараты блокируются уже на следующий день работы;
большинство выпускаемых контрольно-кассовых аппаратов без фискальных накопителей невозможно модернизировать;
срок действия ключа фискального признака, который содержится в фискальном накопителе «ФН-1», составляет 13 месяцев, в связи с чем предприниматели не могут установить иной срок действия такого ключа. При этом Федеральный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее - Федеральный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ) предусматривает срок действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев, а также в определенных указанным Федеральным законом случаях предоставляет право пользователям использовать ключ фискального признака со сроком не менее 13 месяцев;
срок использования программного обеспечения ограничен. В соответствии с пунктом 4 статьи 41 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ форматы фискальных документов (далее - ФФД), обязательных к использованию, утверждаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России) и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В настоящее время ФНС России разработан проект приказа, согласно которому существует три версии ФФД: 1.0 - тестовая версия, 1.05 - переходная версия и 1.1 - конечная версия. Указанные версии имеют свои отличия. При переходе от одной версии к другой субъектам предпринимательской деятельности придется производить замену программного обеспечения кассовых аппаратов. В настоящее время действует тестовая версия ФФД 1.0, которая уже с 1 января 2018 года утратит силу, а выпускаемые фискальные накопители обеспечивают формирование фискальных документов только в соответствии с указанной тестовой версией. Таким образом, субъекты предпринимательской деятельности, использующие ККТ с фискальным накопителем, будут вынуждены вновь модернизировать свою ККТ к 1 января 2018 года или покупать новую.
С целью избежать увеличения фискальной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности, а также учитывая необходимость технической доработки ККТ, фискальных накопителей и ФФД, проектом закона предлагается перенести предельный срок перехода на ККТ на 1 марта 2018 года. Поскольку субъекты предпринимательской деятельности имели возможность ставить на учет контрольно-кассовую технику старого образца до 1 февраля 2017 года, а срок полезного использования фискальной памяти у такой техники составляет 13 месяцев и закончится 1 марта 2018 года, субъекты предпринимательской деятельности в течение данного срока смогут поэтапно заменить контрольно-кассовую технику старого образца на ККТ или модернизировать ее.
Законопроектом предлагается предоставить право субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим расчеты в отдаленных от сетей связи местностях, не применять ККТ при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета.
Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ предусмотрено, что в отдаленных от сетей связи местностях, определенных в соответствии с критериями, установленными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и укачанных в перечне местностей, отдаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, пользователи могут применять ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных. Для таких предпринимателей установлена обязанность покупки нового аппарата с фискальной памятью, использовать которую не требуется, и, следовательно, затраты на приобретение и программирование нового аппарата экономически нецелесообразны. Критерием отдаленности от сетей связи является численность населения. Населенные пункты с численностью населения менее 10 тысяч человек являются отдаленными от сетей связи. В Челябинской области из 1289 населенных пунктов 1255 являются населенными пунктами, отдаленными от сетей связи и, таким образом, для предпринимателей, осуществляющих деятельность в 1255 населенных пунктах Челябинской области, приобретение новых аппаратов представляется нецелесообразным ни с точки зрения ведения бизнеса, ни с точки зрения фискальных органов, в которые информация о расчетах поступать не будет.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и
статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона
«О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и
статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует отмены, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Об отзыве на проект федерального закона № 143051-7
«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
07 июня 2017 года
№ 173-п
Приложение
к постановлению Президиума
Верховного Совета
Республики Хакасия
от 07 июня 2017 года
№ 173-п
ОТЗЫВ
на проект федерального закона № 143051-7
«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, поддерживает его принятие.