Президиумы

Повестка дня: 07 июня 2017 года, 10:00

Вопрос № 5

Об отзыве на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Докладывает: Комаров Сергей Владимирович заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия – председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 143051-7

«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении

наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием

электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона

«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении

контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных

расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального за­кона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении кон­трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законода­тельные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2017 года

 

№ __________


Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2017 года

 

№ __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 143051-7

«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении

наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием

электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона

«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении

контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных

расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты        Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, поддерживает его принятие.

Выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 23.05.2017 № 46

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

"23" мая 2017 г.

84. О проекте федерального закона № 143051-7 мО внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой тех­ники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и статью 7 Федерального за­кона "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законода­тельные акты Российской Федерации" (об освобождении от обязанности применения контрольно-кассовой техники налогоплательщиками, приме­няющими патентную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход) - вносит Законодательное Собра­ние Челябинской области

Принято решение:

1.   Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий­ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу­дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Феде­рации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (предста­вительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 21 июня 2017 года.

2.  Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам с учетом посту­пивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект феде­рального закона к рассмотрению Государственной Думой.

3.   Включить указанный проект федерального закона в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2017 года (сентябрь).

 

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                                                                               В.В. Володин

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   30.03.2017                                № 874

г. Челябинск

 

О внесении в порядке законодательной ини­циативы в Государственную Думу Феде­рального Собрания Российской Федерации

проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техни­ки

при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и

статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении кон­трольно-кассовой техники

при осуществле­нии наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

и отдельные законодательные акты Россий­ской Федерации»

 

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации За­конодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О вне­сении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с исполь­зованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федера­ции».

2.    Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий­ской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона.

3.     Поручить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Россий­ской Федерации Колесникову О.А., члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Гехт И.А. представлять Законодательное Собрание Челябин­ской области при рассмотрении указанного законопроекта в Федеральном Собрании Российской Федерации.


4.     Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законода­тельные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта.

 

Председатель

Законодательного Собрания                                              В.В. Мякуш

Проект федерального закона

Вносится

Законодательным Собранием

Челябинской области

 

Проект  № 143051-7

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники

при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств плате­жа» и

статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федераль­ный закон «О применении контрольно-кассовой техники

при осуществле­нии наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием пла­тежных карт» и

отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 1

Внести в статью 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161; 2011, № 27, ст. 3873; 2012, №26, ст. 3447; 2013, №19, ст. 2316; №27, ст. 3477; №48, ст. 6165; 2016, № 27, ст. 4223) следующие изменения:

1) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся на­логоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 34626 Налогового кодекса Российской Феде­рации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной сис­темы налогообложения, и не подпадающие под действие пункта 3 настоящей статьи, могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой тех­ники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа, под­тверждающего факт осуществления расчета между организацией или индиви­дуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наиме­нование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзаца­ми четвертым - двенадцатым пункта 1 статьи 47 настоящего Федерального за­кона, и подписанного лицом, выдавшим этот документ.»;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты в отдаленных от сетей связи местностях, указанных в перечне местно­стей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию доку­мента, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым - двенадцатым пункта 1 статьи 47 настоящего Федерально­го закона, и подписанного лицом, выдавшим этот документ.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в пяти­дневный срок доводит до сведения уполномоченного органа и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» перечень, указанный в абзаце пер­вом настоящего пункта, а также внесенные в указанный перечень изменения.

Критерии определения отдаленных от сетей связи местностей устанавли­ваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функ­ции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере связи.».

Статья 2

Внести в статью 7 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные ак­ты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федера­ции, 2016, № 27, ст. 4223) следующие изменения:

1)           во втором предложении части 3 слова «до 1 июля 2017 года» заменить словами «до 1 марта 2018 года»;

2)             в части 4 слова «, за исключением случая, указанного в пункте 7 ста­тьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции настоящего Федерального закона)» исключить;

3)                 в части 6 слова «, за исключением случая, указанного в пункте 7 ста­тьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции настоящего Федерального закона)» исключить;

4)          части 7-9 исключить.

 

 

Президент

Российской Федерации

 

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесения изменений в статью 2 Феде­рального закона «О применении контрольно-кассовой техники

при осуще­ствлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и

статью 7 Федерального закона «О внесе­нии изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники

при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расче­тов с использованием платежных карт» и

отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении кон- трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодатель­ные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ) индивидуальные предприниматели, являющиеся налогопла­тельщиками, применяющими патентную систему налогообложения (далее - плательщики патента), а также организации и индивидуальные предпринимате­ли, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - плательщики ЕНВД), при осуществле­нии видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 ста­тьи 34626 Налогового кодекса Российской Федерации, с 1 июля 2018 года обя­заны приобретать и применять контрольно-кассовую технику, обеспечиваю­щую передачу в налоговые органы фискальных данных в режиме онлайн (далее - ККТ).

Целями введения специальных налоговых режимов для микро- и малого бизнеса являлись минимизация затрат для его открытия и осуществления, вы­вод предпринимателей из тени, упрощение процедур налоговой отчетности.

Однако введение обязанности приобретать и применять ККТ для пла­тельщиков патента и плательщиков ЕНВД экономически нецелесообразно по следующим причинам:

предметом налогового (финансового) контроля является выручка (доход) предпринимателей, в то время как этот показатель не участвует в исчислении размера налога, поскольку устанавливается (вменяется) нормативно-правовыми актами органов государственной власти;

величина расходов предпринимателей на приобретение ККТ несопоста- вима с доходностью бизнеса, а также размером уплачиваемого налога;

значительное увеличение затрат на ведение микро- и малого бизнеса при­ведет к закрытию малорентабельного бизнеса в сфере услуг населению, уходу предпринимателей в тень, и, следовательно, сокращению налоговых поступ­лений в местные бюджеты, а также выплат в Пенсионный фонд Российской Федерации и социальные фонды.

Так, например, в Челябинской области из 83 видов деятельности, по ко­торым предприниматели вправе применять патентную систему, только для се­ми видов деятельности стоимость годового патента составляет 30 тысяч рублей и выше. Стоимость годового патента для остальных 76 видов деятельности со­ставляет от 4,2 тысячи рублей (ремонт и пошив обуви, изготовление ключей, изготовление изделий народных художественных промыслов) до 9 тысяч руб­лей (ветеринарные услуги, выпас скота, ландшафтный дизайн), что в разы меньше, чем стоимость оборудования одного рабочего места ККТ, которая со­ставляет от 30 тысяч до 100 тысяч рублей. Стоимость оборудования одного ра­бочего места ККТ включает в себя также стоимость периферийных устройств, необходимых для использования ККТ, программного обеспечения, регистра­ции, подключения и обслуживания ККТ в период ее использования и стоимость обучения персонала.

Законопроект предлагает освободить плательщиков патента и плательщи­ков ЕНВД от обязанности применения ККТ.

Предприниматели, которые в настоящее время применяют контрольно- кассовую технику старого образца и в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 290-ФЗ обязаны с 1 июля 2017 года применять ККТ, не готовы приобрести и применять ее с указанного срока по следующим причи­нам:

1) неготовность производителя ККТ (фискальных накопителей) в корот­кий срок обеспечить потребность в такой технике всех предпринимателей. Так, по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Челябин­ской области, на 1 ноября 2016 года в реестре контрольно-кассовой техники было зарегистрировано 2S770 единиц контрольно-кассовой техники старого образца. В настоящее время зарегистрировано 3800 ККТ, что составляет 14 процентов от количества контрольно-кассовой техники, которую необходимо перерегистрировать (без учета ККТ, обязанность по эксплуатации которой на­ступает с 1 апреля 2017 года);

2) технические несовершенства ККТ, влекущие для предпринимателей дополнительные расходы:

при неиспользовании ККТ более одного месяца аппарат блокируется и требует замены, многие приобретенные аппараты блокируются уже на сле­дующий день работы;

большинство выпускаемых контрольно-кассовых аппаратов без фискаль­ных накопителей невозможно модернизировать;

срок действия ключа фискального признака, который содержится в фис­кальном накопителе «ФН-1», составляет 13 месяцев, в связи с чем предприни­матели не могут установить иной срок действия такого ключа. При этом Феде­ральный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее - Федераль­ный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ) предусматривает срок действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев, а также в определенных указанным Федеральным законом случаях предоставляет право пользователям использо­вать ключ фискального признака со сроком не менее 13 месяцев;

срок использования программного обеспечения ограничен. В соответст­вии с пунктом 4 статьи 41 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ форматы фискальных документов (далее - ФФД), обязательных к использова­нию, утверждаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России) и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В настоящее время ФНС России разработан проект приказа, согласно которому существует три версии ФФД: 1.0 - тестовая версия, 1.05 - переходная версия и 1.1 - конечная версия. Указанные версии имеют свои от­личия. При переходе от одной версии к другой субъектам предприниматель­ской деятельности придется производить замену программного обеспечения кассовых аппаратов. В настоящее время действует тестовая версия ФФД 1.0, которая уже с 1 января 2018 года утратит силу, а выпускаемые фискальные на­копители обеспечивают формирование фискальных документов только в соот­ветствии с указанной тестовой версией. Таким образом, субъекты предприни­мательской деятельности, использующие ККТ с фискальным накопителем, бу­дут вынуждены вновь модернизировать свою ККТ к 1 января 2018 года или по­купать новую.

С целью избежать увеличения фискальной нагрузки на субъекты пред­принимательской деятельности, а также учитывая необходимость технической доработки ККТ, фискальных накопителей и ФФД, проектом закона предлага­ется перенести предельный срок перехода на ККТ на 1 марта 2018 года. По­скольку субъекты предпринимательской деятельности имели возможность ста­вить на учет контрольно-кассовую технику старого образца до 1 февраля 2017 года, а срок полезного использования фискальной памяти у такой техники со­ставляет 13 месяцев и закончится 1 марта 2018 года, субъекты предпринима­тельской деятельности в течение данного срока смогут поэтапно заменить кон­трольно-кассовую технику старого образца на ККТ или модернизировать ее.

Законопроектом предлагается предоставить право субъектам предприни­мательской деятельности, осуществляющим расчеты в отдаленных от сетей связи местностях, не применять ККТ при условии выдачи покупателю (клиен­ту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления рас­чета.

Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ предусмотрено, что в отдаленных от сетей связи местностях, определенных в соответствии с крите­риями, установленными Министерством связи и массовых коммуникаций Рос­сийской Федерации, и укачанных в перечне местностей, отдаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, пользователи могут применять ККТ в режиме, не предусматри­вающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных. Для таких предпри­нимателей установлена обязанность покупки нового аппарата с фискальной па­мятью, использовать которую не требуется, и, следовательно, затраты на при­обретение и программирование нового аппарата экономически нецелесообраз­ны. Критерием отдаленности от сетей связи является численность населения. Населенные пункты с численностью населения менее 10 тысяч человек являют­ся отдаленными от сетей связи. В Челябинской области из 1289 населенных пунктов 1255 являются населенными пунктами, отдаленными от сетей связи и, таким образом, для предпринимателей, осуществляющих деятельность в 1255 населенных пунктах Челябинской области, приобретение новых аппаратов представляется нецелесообразным ни с точки зрения ведения бизнеса, ни с точ­ки зрения фискальных органов, в которые информация о расчетах поступать не будет.

 

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники

при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и

статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники

при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и

отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

Перечень законов РФ и законов РСФСР

ПЕРЕЧЕНЬ

законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов,

федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона

«О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и

статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении

наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

 

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует отмены, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.

 

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 07.06.2017 № 173-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

 

Об отзыве на проект федерального закона № 143051-7

«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении

наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием

электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона

«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении

контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных

расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального за­кона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении кон­трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законода­тельные акты Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

07 июня 2017 года

 

№ 173-п

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 07 июня 2017 года

 

№ 173-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 143051-7

«О внесении изменений в статью 2 Федерального закона

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении

наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием

электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона

«О внесении изменений в Федеральный закон «О применении

контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных

расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 143051-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты        Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием Челябинской области, поддерживает его принятие.