Президиумы

Повестка дня: 24 октября 2018 года, 10:00

Вопрос № 9

Об отзыве на проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»

Докладывает: Шпигальских Юрий Александрович первый заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 556367-7

«О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона

«О минимальном размере оплаты труда»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                     В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 556367-7

«О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона

«О минимальном размере оплаты труда»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

Выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА  от 01.10.2018  № 146

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

1 октября 2018 г.

 

1. О проекте федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и о проектах федераль­ных законов, внесенных одновременно с проектом федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов - вносит Правительство Российской Федерации

 

Принято решение:

1. Принять к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собра­ния Российской Федерации проект федерального закона № 556362-7 "О феде­ральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", внесен­ный Правительством Российской Федерации.

2. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и проекты феде­ральных законов № 556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Феде­рации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плано­вый период 2020 и 2021 годов", № 556366-7 "О страховых тарифах на обязатель­ное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профес­сиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556374-7 "Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года", № 556370-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора", № 556371-7 "О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспече­ния", № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотроп­ных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федераль­ным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государ­ственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федераль­ного Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для внесения отзывов, замечаний и предложений.

3. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и проекты феде­ральных законов, внесенные одновременно с указанным законопроектом, на заключение в Счетную палату Российской Федерации и Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

4. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" на заключение в Центральный банк Российской Федерации.

5. Принять к сведению, что документы и материалы, внесенные в Государ­ственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с пунктом 42 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информацион­но-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, а также заключения.

7. Назначить ответственным за рассмотрение прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, а также заключения.

8. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона №556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, пред­ложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по тру­ду, социальной политике и делам ветеранов.

9. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра­хования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государ­ственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государ­ственной Думы по охране здоровья.

10. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзы­вы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

11. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556366-7 "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

12. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556370-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приоста­новлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора" Комитет Государственной Думы по финансовому рынку, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

13. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Россий­ской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федераль­ным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по обороне, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителями - Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законода­тельству, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

14. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556374-7 "Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года" Комитет Госу­дарственной Думы по финансовому рынку, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государ­ственной Думы по бюджету и налогам.

15. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556371-7 "О внесении изменений в статью 333 Федерального закона "Об обяза­тельном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Феде­рального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос­сийской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения" Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветера­нов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и заме­чания.

16. Направить проект федерального закона № 556373-7 "О внесении изме­нений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Рос­сийской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федера­ции для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

17. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556373-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комитет Государст­венной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

18. Направить проект федерального закона № 556367-7 "О внесении изме­нения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Госу­дарственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполни­тельные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

19. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556367-7 "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Комитет Государственной Думы по тру­ду, социальной политике и делам ветеранов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

20. Направить проект федерального закона № 556368-7 "О внесении изме­нений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Рос­сийской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполни­тельные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

21. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556368-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Комитет Государственной Ду­мы по охране здоровья, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

22. Направить проект федерального закона № 556369-7 "О внесении изме­нения в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страхо­вании в Российской Федерации" в части формирования нормированного страхо­вого запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счет­ную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федера­ции, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзы­вов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Госу­дарственной Думы для подготовки заключения.

23. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556369-7 "О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "Об обяза­тельном медицинском страховании в Российской Федерации" в части формиро­вания нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования" Комитет Государственной Думы по охране здоровья, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

24. Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоох­ранительной деятельности, рассмотреть проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и направить свои замечания и предложения в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 16 октября 2018 года.

25. Комитету Государственной Думы по экономической политике, про­мышленности, инновационному развитию и предпринимательству до 16 октября 2018 года подготовить заключение по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и представить его на рассмотрение Государственной Думы при обсуждении проекта федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в первом чтении.

26. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам не позднее 22 октября 2018 года подготовить сводное заключение на проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и соответствующий проект постановления Государственной Думы и внести их на рассмотрение Государственной Думы.

27. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам не позднее 22 октября 2018 года подготовить заключения на проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и соответствующие проекты постановлений Государственной Думы и внести их на рассмотрение Государст­венной Думы.

28. Во исполнение статьи 195 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить список профильных комитетов Государственной Думы, ответственных за рассмотрение государственных программ Российской Федерации, согласно приложению № 1 и список профильных комитетов Государственной Думы, ответственных за рассмотрение отдельных разделов и подразделов расходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению № 2.

29. Включить проекты федеральных законов № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плано­вый период 2020 и 2021 годов", № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556373-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в проект порядка работы Государственной Думы на 24 октября 2018 года.

30. Направить данное решение Совета Государственной Думы в законода­тельные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (без приложений).

 

 

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                                                                                  В.В. Володин

 

Сопроводительное письмо

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

 

 

29 сентября 2018 г.

№ 8017п-П13

МОСКВА

 

 

О проекте федерального закона

"О федеральном бюджете на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 

 

В соответствии со статьями 104 и 114 Конституции Российской Федерации и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" с приложением необходимых проектов федеральных законов, документов и материалов.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также программных документов Правительства Российской Федерации.

Представляются также другие документы и материалы, внесение которых предусмотрено статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также вносятся проекты федеральных законов в связи с принятием федеральных законов "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а также другие законопроекты, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом указанного закона, рассмотрены и одобрены на заседаниях Правительства Российской Федерации.

556367-7; 556364-7; 556365-7; 556366-7; 556367-7; 556368-7; 556369-7; 556370-7; 556371-7; 556372-7; 556373-7; 556374-7

Приложение: на 6343 л.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Проекты федеральных законов, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда";

"О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг";

"О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части формирования нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования";

"О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора";

"О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения";

"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

"Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года".

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

пояснительная записка к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу путем размещения указанных документов и материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет":

предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь - август 2018 г. и ожидаемые итоги социально- экономического развития Российской Федерации за 2018 год;

оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2018 год; прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

реестр источников доходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и расчеты по ним на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов;

перечень и оценка объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядок определения указанных объемов;

данные по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства без наличия необходимой документации в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020  и 2021 годов, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки;

данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021  года и на 1 января 2022 года;

расчеты прогнозируемых объемов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объемов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец 2019, 2020 и 2021 годов, а также их использования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года (проект);

паспорта (проекты паспортов) государственных программ Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;

предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Проект федерального закона

Вносится Правительством

Российской Федерации

 

Проект № 556367-7

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона

"О минимальном размере оплаты труда"

 

Статья 1

 

Внести в часть первую статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 26, ст. 2729; 2002, № 18, ст. 1722; 2003, № 40, ст. 3818; 2005, № 1, ст. 24; 2007, № 17, ст. 1930; 2008, № 26, ст. 3010; 2011, № 23, ст. 3246; 2012, № 50, ст. 6955; 2013, № 49, ст. 6337; 2014, № 49, ст. 6917; 2015, № 51, ст. 7247; 2016, № 23, ст. 3288; № 52, ст. 7509; 2018, № 1, ст. 5; № 11, ст. 1576) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц.".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

Президент

Российской Федерации

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1

Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"

 

 

Абсолютная величина минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) устанавливается Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда".

Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" внесены изменения, предусматривающие введение механизма ежегодного установления МРОТ в размере 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

При этом начиная с 1 января 2019 г. и далее ежегодно с 1 января соответствующего года МРОТ должен ежегодно устанавливаться федеральным законом.

Проектом федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (далее - законопроект) предлагается установить МРОТ с 1 января 2019 г. в сумме 11 280 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал 2018 года.

Повышение МРОТ по отношению к установленному с 1 мая 2018 г. (11 163 рубля в месяц) составит 117 рублей (рост на 1,048%).

Принятие законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 3,7 млн. работников.

Вступление в силу законопроекта предусматривается с 1 января 2019 г.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе.

 

 

 

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1

Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"

 

 

Проектом федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" предлагается установить с 1 января 2019 г. минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ) в сумме 11 280 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 г. Указанная величина прожиточного минимума установлена приказом Минтруда России от 24 августа 2018 г. № 550н "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 г.".

Повышение МРОТ в 2019 году составит 117 рублей (рост на 1,048%) по отношению к установленному с 1 мая 2018 г. (11 163 рубля в месяц). При этом с учетом применения районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате минимальный уровень оплаты труда вырастет дифференцированно от 117 рублей в центральных и южных районах до 351 рубля в Чукотском автономном округе (наибольшие значения указанных коэффициентов и надбавок).

Расходы на повышение заработной платы работников бюджетной сферы в 2019 году составят 5 млрд. рублей, в том числе работников федеральных государственных учреждений - 1,4 млрд. рублей и работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений - 3,6 млрд. рублей. При этом треть бюджетных расходов возвратится в бюджетную систему в виде уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и подоходного налога с физических лиц.

Реализация законопроекта будет осуществляться за счет средств, предусмотренных на 2019 год в соответствующих бюджетах бюджетной системы Российской Федерации.

Дополнительные расходы организаций реального сектора экономики в связи с повышением МРОТ составят 13,7 млрд. рублей. Повышение МРОТ в организациях реального сектора экономики будет осуществляться в рамках общего роста заработной платы в экономике. Согласно прогнозу социально- экономического развития Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов рост средней номинальной начисленной заработной платы составит в 2019 году 6,1%, что превышает прогнозируемый рост прожиточного минимума трудоспособного населения (соответственно темп повышения МРОТ).

(/

 

Перечень федеральных законов ...

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

Федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1

Федерального закона мО минимальном размере оплаты труда"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия федеральных законов.

Перечень нормативных правовых актов...

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти,

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению

или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения

в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

Распоряжение Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 29 сентября 2018 г. № 2076-р

 

МОСКВА

 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

2. Назначить заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Ельцову Любовь Юрьевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

 

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                          Д. Медведев

 

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 12.10.2018 № 220-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

Об отзыве на проект федерального закона № 556367-7

«О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона

«О минимальном размере оплаты труда»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                     В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

12 октября 2018 года

 

№ 220-п

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 12 октября 2018 года

 

№ 220-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 556367-7

«О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона

«О минимальном размере оплаты труда»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 556367-7 «О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.