Президиумы

Повестка дня: 24 октября 2018 года, 10:00

Вопрос № 10

Об отзыве на проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг»

Докладывает: Шпигальских Юрий Александрович первый заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 556368-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса

на обязательное медицинское страхование неработающего населения»

в части определения коэффициента дифференциации

и коэффициента удорожания медицинских услуг»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг» в Комитет Государственной Думы по охране здоровья.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                     В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2018 года

 

№ __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 556368-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса

на обязательное медицинское страхование неработающего населения»

в части определения коэффициента дифференциации

и коэффициента удорожания медицинских услуг»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

Выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА  от 01.10.2018  № 146

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

1 октября 2018 г.

 

1. О проекте федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и о проектах федераль­ных законов, внесенных одновременно с проектом федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов - вносит Правительство Российской Федерации

 

Принято решение:

1. Принять к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собра­ния Российской Федерации проект федерального закона № 556362-7 "О феде­ральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", внесен­ный Правительством Российской Федерации.

2. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и проекты феде­ральных законов № 556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Феде­рации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плано­вый период 2020 и 2021 годов", № 556366-7 "О страховых тарифах на обязатель­ное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профес­сиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556374-7 "Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года", № 556370-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора", № 556371-7 "О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспече­ния", № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотроп­ных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федераль­ным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государ­ственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федераль­ного Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для внесения отзывов, замечаний и предложений.

3. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и проекты феде­ральных законов, внесенные одновременно с указанным законопроектом, на заключение в Счетную палату Российской Федерации и Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

4. Направить проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" на заключение в Центральный банк Российской Федерации.

5. Принять к сведению, что документы и материалы, внесенные в Государ­ственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с пунктом 42 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информацион­но-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, а также заключения.

7. Назначить ответственным за рассмотрение прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, а также заключения.

8. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона №556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, пред­ложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по тру­ду, социальной политике и делам ветеранов.

9. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского стра­хования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государ­ственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государ­ственной Думы по охране здоровья.

10. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзы­вы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

11. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556366-7 "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

12. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556370-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приоста­новлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора" Комитет Государственной Думы по финансовому рынку, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

13. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556372-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Россий­ской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федераль­ным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Комитет Государственной Думы по обороне, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителями - Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законода­тельству, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

14. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556374-7 "Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года" Комитет Госу­дарственной Думы по финансовому рынку, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государ­ственной Думы по бюджету и налогам.

15. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556371-7 "О внесении изменений в статью 333 Федерального закона "Об обяза­тельном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Феде­рального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос­сийской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения" Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветера­нов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и заме­чания.

16. Направить проект федерального закона № 556373-7 "О внесении изме­нений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Рос­сийской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федера­ции для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

17. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556373-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комитет Государст­венной Думы по бюджету и налогам, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

18. Направить проект федерального закона № 556367-7 "О внесении изме­нения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Госу­дарственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполни­тельные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

19. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556367-7 "О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Комитет Государственной Думы по тру­ду, социальной политике и делам ветеранов, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания.

20. Направить проект федерального закона № 556368-7 "О внесении изме­нений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Рос­сийской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполни­тельные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.

21. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556368-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" Комитет Государственной Ду­мы по охране здоровья, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

22. Направить проект федерального закона № 556369-7 "О внесении изме­нения в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страхо­вании в Российской Федерации" в части формирования нормированного страхо­вого запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования" Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счет­ную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федера­ции, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзы­вов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Госу­дарственной Думы для подготовки заключения.

23. Назначить ответственным за рассмотрение проекта федерального закона № 556369-7 "О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "Об обяза­тельном медицинском страховании в Российской Федерации" в части формиро­вания нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования" Комитет Государственной Думы по охране здоровья, в который направить до 14 октября 2018 года отзывы, предложения и замечания, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

24. Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоох­ранительной деятельности, рассмотреть проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и направить свои замечания и предложения в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 16 октября 2018 года.

25. Комитету Государственной Думы по экономической политике, про­мышленности, инновационному развитию и предпринимательству до 16 октября 2018 года подготовить заключение по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и представить его на рассмотрение Государственной Думы при обсуждении проекта федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в первом чтении.

26. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам не позднее 22 октября 2018 года подготовить сводное заключение на проект федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и соответствующий проект постановления Государственной Думы и внести их на рассмотрение Государственной Думы.

27. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам не позднее 22 октября 2018 года подготовить заключения на проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и соответствующие проекты постановлений Государственной Думы и внести их на рассмотрение Государст­венной Думы.

28. Во исполнение статьи 195 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить список профильных комитетов Государственной Думы, ответственных за рассмотрение государственных программ Российской Федерации, согласно приложению № 1 и список профильных комитетов Государственной Думы, ответственных за рассмотрение отдельных разделов и подразделов расходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению № 2.

29. Включить проекты федеральных законов № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556363-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плано­вый период 2020 и 2021 годов", № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556365-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", № 556373-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в проект порядка работы Государственной Думы на 24 октября 2018 года.

30. Направить данное решение Совета Государственной Думы в законода­тельные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (без приложений).

 

 

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                                                                                  В.В. Володин

 

Сопроводительное письмо

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

 

 

29 сентября 2018 г.

№ 8017п-П13

МОСКВА

 

 

О проекте федерального закона

"О федеральном бюджете на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 

 

В соответствии со статьями 104 и 114 Конституции Российской Федерации и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" с приложением необходимых проектов федеральных законов, документов и материалов.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также программных документов Правительства Российской Федерации.

Представляются также другие документы и материалы, внесение которых предусмотрено статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также вносятся проекты федеральных законов в связи с принятием федеральных законов "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а также другие законопроекты, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом указанного закона, рассмотрены и одобрены на заседаниях Правительства Российской Федерации.

556367-7; 556364-7; 556365-7; 556366-7; 556367-7; 556368-7; 556369-7; 556370-7; 556371-7; 556372-7; 556373-7; 556374-7

Приложение: на 6343 л.

Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Проекты федеральных законов, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О внесении изменения в часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда";

"О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг";

"О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части формирования нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования";

"О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора";

"О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 61 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения";

"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

"Об особенностях перечисления в 2019 году доходов, полученных Центральным банком Российской Федерации от участия в капитале публичного акционерного общества "Сбербанк России" по итогам 2018 года".

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов":

основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

пояснительная записка к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу путем размещения указанных документов и материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет":

предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь - август 2018 г. и ожидаемые итоги социально- экономического развития Российской Федерации за 2018 год;

оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2018 год; прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

реестр источников доходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и расчеты по ним на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов;

перечень и оценка объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядок определения указанных объемов;

данные по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства без наличия необходимой документации в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020  и 2021 годов, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки;

данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021  года и на 1 января 2022 года;

расчеты прогнозируемых объемов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объемов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец 2019, 2020 и 2021 годов, а также их использования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года (проект);

паспорта (проекты паспортов) государственных программ Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;

предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Проект федерального закона
Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное

медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента

дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг"

 

 

Законопроектом предусматривается изменение порядка расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащего в соответствии со статьями 8 и 24 Федерального закона от 29 ноября 2011 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" уплате страхователями для неработающих граждан - уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

В действующих условиях тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в субъекте Российской Федерации рассчитывается как произведение тарифа, установленного статьей 1 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 354-Ф3 "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в размере 18 864,6 рубля, коэффициента дифференциации согласно приложению к указанному Федеральному закону и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг, ежегодно устанавливаемого федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и плановый период.

Примечанием к приложению к Федеральному закону "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" устанавливается, что коэффициент дифференциации рассчитывается как отношение суммы средневзвешенного районного коэффициента к заработной плате и средневзвешенной процентной надбавки к заработной плате к максимальному значению суммы средневзвешенного районного коэффициента к заработной плате и средневзвешенной процентной надбавки к заработной плате, равному 3.

Законопроектом предлагается при расчете коэффициента дифференциации учитывать не только сумму средневзвешенного районного коэффициента к заработной плате и средневзвешенной процентной надбавки к заработной плате, но и соотношение заработной платы в регионе к заработной плате в Российской Федерации.

Устанавливается, что коэффициент дифференциации рассчитывается как отношение наибольшего значения одного из двух коэффициентов: суммы средневзвешенного районного коэффициента к заработной плате и средневзвешенной процентной надбавки к заработной плате либо отношения заработной платы в регионе к заработной плате в Российской Федерации - к максимальному значению суммы средневзвешенного районного коэффициента к заработной плате и средневзвешенной процентной надбавки к заработной плате или к максимальному значению коэффициента уровня среднемесячной заработной платы соответственно.

Предлагаемый подход позволит учесть особенности регионов, в которых заработная плата выше, чем в среднем по Российской Федерации, но при этом районные коэффициенты к заработной плате законодательством Российской Федерации не установлены, а процентные надбавки к заработной плате отсутствуют: Ленинградская область, Московская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург.

Поскольку применяемые для расчета коэффициентов дифференциации значения заработной платы и районных коэффициентов ежегодно актуализируются, законопроектом предлагается устанавливать значения коэффициентов дифференциации для субъектов Российской Федерации ежегодно федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и плановый период.

Для обеспечения прозрачности планирования доходов и расходов соответствующих бюджетов впервые законодательно закрепляется порядок определения коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг исходя из значения индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

В связи с тем, что изменение порядка расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения оказывает влияние на формирование и исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации и г. Байконура, органы государственной власти которых являются страхователями по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, а также бюджетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предлагается предусмотреть особый порядок вступления изменений в силу, распространив их действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении указанных бюджетов, начиная с бюджетов на 2019 год и последующие годы.

Принятие законопроекта не влияет на реализацию основных мероприятий и достижение показателей государственных программ Российской Федерации.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное

медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента

дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета.

Перечень федеральных законов ...

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона

"О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета

тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование

неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации

и коэффициента удорожания медицинских услуг"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

Перечень нормативных правовых актов...

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти,

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению

или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений

в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса

на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения

коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг"

 

 

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

Распоряжение Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 29 сентября 2018 г. № 2077-р

 

МОСКВА

 

 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг".

2.  Назначить председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования Стадченко Наталью Николаевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг".

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                                 Д. Медведев

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 12.10.2018 № 218-п

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 

Об отзыве на проект федерального закона № 556368-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса

на обязательное медицинское страхование неработающего населения»

в части определения коэффициента дифференциации

и коэффициента удорожания медицинских услуг»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг» в Комитет Государственной Думы по охране здоровья.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                     В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

12 октября 2018 года

 

№ 218-п

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 12 октября 2018 года

 

№ 218-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 556368-7

«О внесении изменений в Федеральный закон

«О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса

на обязательное медицинское страхование неработающего населения»

в части определения коэффициента дифференциации

и коэффициента удорожания медицинских услуг»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 556368-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в части определения коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания медицинских услуг», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.