Повестка дня: 27 ноября 2019 года, 14:00
Вопрос № 8Об отзыве на проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
Докладывает: Шулбаев Василий Иванович председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по экономической политике, промышленности, строительству и транспортуМатериалы по рассматриваемому вопросу:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРЕЗИДИУМ
Проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об отзыве на проект федерального закона № 828241-7
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
Рассмотрев проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять отзыв на проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
___ ____________ 2019 года
№ __________
Приложение
к постановлению Президиума
Верховного Совета
Республики Хакасия
от ___ ____________ 2019 года
№ __________
ОТЗЫВ
на проект федерального закона № 828241-7
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕДЬМОГО СОЗЫВА
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 06.11.2019 №226
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
"06" ноября 2019 г.
29. О проекте федерального закона № 828241-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части обеспечения государственной поддержки инвестиционной деятельности) - вносит Правительство Российской Федерации
Принято решение:
1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, соисполнителем - Комитет Государственной Думы по финансовому рынку.
Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 5 декабря 2019 года.
2. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
3. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2019 года (декабрь).
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации В.В. Володин
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"01" ноября 2019 г.
№ 9956п-П13
МОСКВА
Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации
О внесении проектов федеральных законов
"О защите и поощрении капиталовложений
и развитии инвестиционной деятельности
в Российской Федерации", "О внесении
изменений в Налоговый кодекс
Российской Федерации", "О внесении
изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации", "О внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации и признании
утратившими силу отдельных законодательных
актов Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона "О защите и поощрении
капиталовложений и развитии инвестиционной
деятельности в Российской Федерации"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской "Федерации", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".
Приложение:
1. Тексты законопроектов на 206 л.
2. Пояснительные записки к законопроектам на 15 л.
3. Финансово-экономические обоснования к законопроектам на 7 л.
4. Перечни федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием вносимых законопроектов, на 5 л.
5. Перечни нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием вносимых законопроектов, на 13 л.
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации по данному вопросу на 1 л.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект № 828241-7
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2008, № 30, ст. 3597; №48, ст. 5500; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780; №48, ст. 5733; 2010, № 19, ст. 2291; №40, ст. 4969; 2011, №49, ст. 7030; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; № 52, ст. 7560; 2015, №51, ст. 7252; 2016, №1, ст.26; № 7, ст. 911; №27, ст. 4278; № 49, ст. 6852; 2017, № 30, ст. 4458; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18; №30, ст. 4557; №49, ст. 7525, 7529; №53, ст. 8430; 2019, №23, ст. 2916; № 30, ст. 4101, 4104; № 31, ст.4454) следующие изменения:
1) в статье 78:
а) в пункте 8:
абзац первый после слова "вложений" дополнить словами "или возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями";
абзац второй после слов "предусмотренных абзацем первым настоящего пункта," дополнить словами "на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества", после слов "в определяемом ими порядке" дополнить словами ". Решения о предоставлении субсидий на возмещение затрат, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией";
в абзаце третьем слова "за счет полученных средств" заменить словами "за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральным законом, передаче в государственную (муниципальную) собственность,", после слов "за исключением" дополнить словами "субсидии на возмещение затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и";
б) в пункте 81:
абзац первый после слов "В федеральном бюджете" дополнить словами ", а также в установленных федеральным законом случаях в бюджете субъекта Российской Федерации", дополнить словами ", субъекту Российской Федерации";
в подпункте 1 слова "энергетической и инженерной" заменить словами "энергетической, инженерной", слова "необходимые для реализации инвестиционных проектов, отобранных" заменить словами "и иной инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральным законом, необходимые для реализации инвестиционных проектов, определенных";
в) пункт 82 после слов "Правительства Российской Федерации," дополнить словами "высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации,";
г) в пункте 83:
в подпункте 1 слова "значений показателей результативности предоставления субсидий" заменить словом "результатов";
подпункт 3 дополнить словами ", либо обременение указанных объектов инфраструктуры иными способами, установленными законодательством Российской Федерации, в определенных федеральным законом случаях, в том числе предусматривающих безвозмездную передачу таких объектов в государственную (муниципальную) собственность, либо отсутствие обременения указанных объектов инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральным законом";
подпункт 4 после слов "объектов инфраструктуры" дополнить словами ", кроме подлежащих в случаях, установленных федеральным законом, передаче в государственную (муниципальную) собственность,";
подпункт 5 после слов "обеспечение получателями субсидий" дополнить словами "в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности,", слова "в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности" исключить; подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) соблюдение получателями субсидий при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если источником финансового обеспечения таких закупок являются субсидии, предоставляемые на цели, указанные в подпункте 1 пункта 81 настоящей статьи, а также если условием предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 2 пункта 81 настоящей статьи, является передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;";
д) в пункте 84 слова "из федерального бюджета" заменить словами "из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации";
2) в статье 783:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
"З1) на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в их собственности;";
б) пункт 2 после слов "в определяемом им порядке" дополнить словами". Решения о предоставлении предусмотренных настоящей статьей субсидий на цели, указанные в подпункте З1 пункта 1 настоящей статьи, принимаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации";
в) в пункте 4:
подпункт 1 после слов "финансового обеспечения" дополнить словами "или возмещения", слова "показателям результативности" заменить словом "результатам";
в подпункте 3 слова "значений показателей результативности" заменить еловом "результатов";
г) подпункт 1 пункта 8 после слов "указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи," дополнить словами "а также закупок в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, указанных в подпункте З1 пункта 1 настоящей статьи, подлежащих в установленных федеральным законом случаях передаче в государственную (муниципальную) собственность,";
д) в пункте 9:
в подпункте 2 после слов "финансового обеспечения" дополнить словами "или возмещения", слова "значения показателей результативности" заменить словом "результаты";
в подпункте 6 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
3) в статье 1742:
а) в пункте 1 слова "пунктом 4 настоящей статьи" заменить словами "настоящей статьей";
б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.";
в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом результатов финансово-инвестиционного аудита, проводимого в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.";
4) пункт 3 статьи 217 дополнить абзацем следующего содержания: "Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете, предусматривающих перераспределение (увеличение) бюджетных ассигнований, подлежащих финансово- инвестиционному аудиту в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется с учетом результатов такого аудита.";
5) пункт 3 статьи 219 дополнить абзацем следующего содержания: "Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но не исполненными бюджетными обязательствами.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (далее - законопроект, БК РФ) подготовлен в рамках разработки проекта федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".
1. Законопроектом предусматривается уточнение положений статей 78 и 783 БК РФ в целях обеспечения возможности предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями, в том числе затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации проектов. В частности:
расширяется перечень видов объектов инфраструктуры, затраты на создание (модернизацию, реконструкцию) которых могут субсидироваться юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100% акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации или субъекту Российской Федерации, за счет видов, указанных в Федеральном законе "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации";
устанавливается возможность обременения созданных (модернизированных, реконструированных) объектов, в том числе путем закрепления обязанности получателя субсидии безвозмездно передать соответствующие объекты в государственную (муниципальную) собственность;
устанавливается требование о необходимости соблюдения получателем субсидии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при создании (модернизации, реконструкции) объектов, подлежащих передаче в государственную (муниципальную) собственность (наряду с требованием об обеспечении получателями субсидий проведения государственной экспертизы проектной документации таких объектов и проверки достоверности определения их сметной стоимости в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности);
допускается предоставление субсидий на возмещение вышеуказанных затрат юридическим лицам, 100% акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, а также государственным корпорациям (компаниям), публично- правовым компаниям (в действующей редакции БК РФ допускается предоставление субсидий на финансовое обеспечение соответствующих затрат).
В соответствии с проектом федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации" возмещение затрат предусматривается в пределах поступивших от реализации инвестиционных проектов налоговых и иных обязательных платежей.
Предоставление рассматриваемых субсидий будет осуществляться на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которые должны соответствовать требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации к таким актам.
2. В целях обеспечения стабильности государственной (муниципальной) поддержки инвестиционных проектов законопроект предусматривает дополнение БК РФ положениями, устанавливающими:
необходимость планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
необходимость принятия получателями бюджетных средств новых бюджетных обязательств с учетом принятых, но неисполненных обязательств.
3. Законопроектом вводятся основания для учета результатов финансово- инвестиционного аудита при подготовке проектов законов о бюджете, внесении изменений в законы о бюджете и внесении изменений в сводную бюджетную роспись соответствующего бюджета.
Непосредственное регулирование финансово-инвестиционного аудита предусматривается в рамках проекта федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".
Организация проведения финансово-инвестиционного аудита возлагается на финансовые органы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, при этом предусматривается право таких органов в установленных случаях привлекать для проведения финансово-инвестиционного аудита заинтересованные органы государственной власти, а также юридические лица, в качестве которых в соответствии с Концепцией модернизации бюджетного процесса с внедрением процедуры финансового аудита, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. № 694-р, планируется определить АО "УК РФПИ" и государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ".
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (далее - законопроект) не приведет непосредственно к изменению доходов и (или) расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Вместе с тем включение в бюджетное законодательство Российской Федерации процедуры финансово-инвестиционного аудита направлено на стимулирование привлечения частных инвестиций в мероприятия национальных проектов (программ), прочие мероприятия в рамках государственных программ и непрограммных направлений деятельности, замещение расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации частными инвестициями, повышение обоснованности принятия решений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки, в связи с чем законопроект создает предпосылки для увеличения доходов и (или) снижения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по итогам проведения финансово-инвестиционного аудита.
Оценка финансово-экономических последствий принятия решений с учетом результатов финансово-инвестиционного аудита и определение источников финансового обеспечения указанных решений будет осуществляться в установленном порядке при принятии соответствующих решений.
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом
федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и федеральных органов
исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом
федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (далее - законопроект) потребует принятия следующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти:
1. Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", предусматривающее внесение изменений в следующие постановления Правительства Российской Федерации:
1) постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. № 1261 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств" в целях установления порядка предоставления субсидий юридическим лицам (включая государственные корпорации (компании) и публично-правовые компании), являющимся организациями, реализующими проекты в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений, заключенных в соответствии с проектом федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", в течение срока действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 1453 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям" в целях замены требования о необходимости достижения показателей результативности предоставления субсидий требованием о необходимости достижения результатов предоставления субсидий.
В целях обеспечения реализации процедуры финансово-инвестиционного аудита в соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции модернизации бюджетного процесса с внедрением процедуры финансового аудита, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. № 694-р (далее - План), также предполагается внесение изменений в следующие акты Правительства Российской Федерации:
3) постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" в целях введения требования о проведении финансово- инвестиционного аудита в отношении мероприятий национальных проектов;
4) постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. № 1242 "О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации" в целях введения требования о проведении финансово-инвестиционного аудита в отношении предложений о реализации мероприятий проектов (программ) и (или) отдельных мероприятий межпрограммных проектов (программ), а также ведомственных целевых программ пилотных государственных программ;
5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" в целях наделения Минфина России полномочиями по организации проведения финансово-инвестиционного аудита;
6) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" в целях установления требования о включении в состав целевых программ (паспорта целевых программ) мероприятий, соответствующих критериям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, с учетом результатов финансово-инвестиционного аудита;
7) постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" в целях обеспечения формирования заинтересованными лицами заявок на проведение финансово-инвестиционного аудита таких заявок;
8) постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. №326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях обеспечения учета заключения, подготовленного по итогам проведения финансово-инвестиционного аудита, в бюджетном процессе, а также установления возможности отклонения Минфином России "возвратного" распределения бюджетных ассигнований, предоставляемого главными распорядителями бюджетных средств, в случае несоблюдения ими принципа приоритетного направления бюджетных ассигнований на исполнение действующих бюджетных обязательств;
9) постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" в целях установления порядка проведения финансово-инвестиционного аудита при исполнении поручений (указаний) Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;
10) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1006 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" в целях интеграции в процесс составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период механизма принятия обоснованных решений о целесообразности (нецелесообразности) реализации новых мероприятий с предоставлением мер государственной поддержки;
11) постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 2014 г. № 855 "О Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов" в целях интеграции в процесс составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период механизма принятия обоснованных решений о целесообразности (нецелесообразности) реализации новых мероприятий с предоставлением мер государственной поддержки;
12) постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября г. № 941 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета";
14) постановление Правительства Российской Федерации от 9 января г. № 14 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации";
15) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1688 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации";
16) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. №1691 "О порядке принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям";
17) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1692 "О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета".
Внесение изменений в акты Правительства Российской Федерации, указанные в подпунктах 12-17 настоящего пункта, необходимо для включения в процедуру принятия решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) средств федерального бюджета на объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества) результатов процедуры финансово- инвестиционного аудита.
Обоснование необходимости подготовки: пункты 3 - 7, 9 -11, 13 Плана, пункты 1-4 статьи 1 законопроекта.
Ответственный исполнитель: Министерство финансов Российской Федерации.
Соисполнители: Министерство экономического развития Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
Срок подготовки: в течение трех месяцев со дня внесения законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Приказ Министерства финансов Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации", предусматривающий внесение изменений в следующие акты:
1. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" в части уточнения требований к обоснованиям бюджетных ассигнований, предоставляемым главными распорядителями средств федерального бюджета;
2. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" в части определения порядка внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с учетом результатов финансово- инвестиционного аудита.
Обоснование необходимости подготовки: пункт 12 Плана, пункты 3 и 5 статьи 1 законопроекта.
Ответственный исполнитель: Министерство финансов Российской Федерации.
Срок подготовки: в течение трех месяцев со дня внесения законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 582 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации" в целях установления порядка учета ответственными исполнителями государственных программ, соисполнителями государственных программ и ответственными государственными органами исполнительной власти результатов финансово-инвестиционного аудита при разработке проектов государственных программ или внесении изменений в государственные программы.
Обоснование необходимости подготовки: пункт 8 Плана, пункты 3 и 5 статьи 1 законопроекта.
Ответственный исполнитель: Министерство экономического развития Российской Федерации.
Соисполнители: Министерство финансов Российской Федерации.
Срок подготовки: в течение трех месяцев со дня внесения законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 2019 г. № 2577-р
МОСКВА
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации".
2. Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Иванова Андрея Юрьевича официальным' представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Poссийской Федерации".
Председатель Правительства
Российской Федерации ДМедведев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Об отзыве на проект федерального закона № 828241-7
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
Рассмотрев проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять отзыв на проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия В.Н. Штыгашев
г. Абакан
27 ноября 2019 года
№ 370-п
Приложение
к постановлению Президиума
Верховного Совета
Республики Хакасия
от 27 ноября 2019 года
№ 370-п
ОТЗЫВ
на проект федерального закона № 828241-7
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 828241-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.