Президиумы

Повестка дня: 13 января 2020 года, 10:00

Вопрос № 2

Об отзыве на проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Докладывает: Разварина Оксана Владимировна председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по культуре, образованию и науке

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 839133-7

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по культуре.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2020 года

 

№ __________


Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2020 года

№ __________

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 839133-7

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.

Выписка из протокола

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 09.12.2019 № 233

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 
 
"09 м декабря 2019 г.

104. О проекте федерального закона № 839133-7 "О внесении измене­ний в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в части изменения порядка работ по сохранению объектов культурного наследия) - вносит Правительство Российской Федерации

Принято решение:

1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий­ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу­дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Феде­рации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (предста­вительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Комитет Государственной Думы по культуре, соисполнителем - Комитет Госу­дарственной Думы по делам национальностей.

Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по культуре до 22 января 2020 года.

2. Комитету Государственной Думы по культуре с учетом поступивших от­зывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.

3.Включить указанный проект федерального закона в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2020 года (февраль).

 

 

 

Председатель Государственной Думы

    Федерального Собрания

     Российской Федерации                                              В.В. Володин

 

 

Сопроводительное письмо

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

       ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    "18" ноября 2019 г. 

      № 10421п-П44

           МОСКВА

 

О внесении проекта федерального закона

"О внесении изменений в Федеральный закон

"Об объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации"

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Приложение:

1.Текст законопроекта на 36 л.

2. Пояснительная записка к законопроекту на 3 л.

3. Финансово-экономическое обоснование к законопроекту на 1 л.

4. Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта, на 1 л.

5. Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта, на 7 л.
 
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания Российской Федерации на 1 л.
 
  
 
  

Председатель Правительства

   Российской Федерации                                  Д.Медведев
 

Проект федерального закона
Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений

в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - законопроект) направлен на повышение эффективности осуществления государственной охраны объектов культурного наследия уполномоченными органами охраны объектов культурного наследия, сокращения административных барьеров и оптимизации требований к сохранению объектов культурного наследия, предъявляемых к собственникам, пользователям и арендаторам объектов культурного наследия.

Предлагаемые законопроектом изменения в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) предусматривают устранение избыточности требования разрешительных документов при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - объект культурного наследия, реестр), а также выявленного объекта культурного наследия.

Положениями законопроекта предусматривается, что получение от уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия полного пакета разрешительных документов (в том числе задание на работы, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению, разрешение на работы) необходимо для проведения работ по реставрации и приспособлению памятника, как фундаментальных работ по сохранению объекта культурного наследия. В целях сокращения срока проведения работ по консервации объекта культурного наследия, противоаварийных работ и работ по ремонту памятника необходимо получение только разрешение уполномоченною органа охраны объектов культурного наследия на проведение соответствующих работ.

В соответствии с законопроектом устанавливается, что государственная историко-культурная экспертиза будет проводиться только в отношении работ по реставрации объекта культурного наследия и приспособлению для современного использования. Для проведения работ по консервации, ремонту и прошвоавирийным работам, d ходе которых не затрагивается предмет охраны объекта, разработка проектной документации на данные работы, а также проведение государственной историко-культурной экспертизы не потребуется. Кроме того, не потребуется согласование с соответствующим органом охраны объекта культурного наследия рабочей документации на проведение работ по консервации, ремонту и противоаварийным работам.

Законопроектом вводится разрешение на проведение в границах территории объекта культурного наследия работ по благоустройству, установке инженерных сооружений, систем и оборудования, предназначенных для обслуживания объектов культурного наследия, а также работ по строительству подземных линейных объектов, подземных сетей инженерно- технического обеспечения, освоению подземного пространства.

В Федеральный закон предлагается ввести новую главу VI. 1, устанавливающую новый вид работ "текущее содержание объекта культурного наследия". В этой связи организации, собственники или иные законные владельцы объектов культурного наследия смогут проводить хозяйственную деятельность на памятнике, поддерживать его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии без разрешительных документов органа охраны, а также привлекать на данные работы организации, не имеющие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

Согласно законопроекту вводятся четыре категории аттестации специалистов, в том числе высшая, первая, вторая и третья квалификационные категории. Для проведения реставрации особо ценных объектов культурного наследия и объектов, включенных в Список всемирного наследия, будут привлекаться специалисты высшей и первой категории.

В целях сохранения историко-культурной ценности элементов объекта культурного наследия, в случае отсутствия утвержденного предмета охраны, устанавливается требование о необходимости его разработки в составе проектной документации на проведение работ по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия, а также предусматривается состав проекта предмета охраны, перечень элементов памятника, подлежащего обязательному включению в предмет охраны. Устанавливается запрет на согласование проектной документации до утверждения предмета охраны.

Законопроектом предусматривается установление упрощенной процедуры включения выявленных объектов культурного наследия регионального и муниципального значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации без проведения государственной историко культурной экспертизы, поскольку историко-культурная ценность таких объектов уже установлена в ходе работы по выявлению объектов культурного наследия.

Справочно: По предварительным оценкам количество выявленных объектов культурного наследия в субъектах Российской Федерации составляет порядка 125 тыс. объектов.

Для обеспечения контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия устанавливается ответственность со стороны надзорных организаций (авторский, технический надзор и научное руководство). Проведение авторского надзора возможно лицами, не являющимися разработчиками проектной документации.

Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Федеральные законы и проекты федеральных законов, аналогичные по содержанию законопроекту, на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации не находятся.
 

 

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений

в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" - (далее - законопроект) не потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета.

Реализация предусмотренных законопроектом полномочий будет осуществляться органами, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в пределах установленной предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

 

 

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу...

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации"

 

Принятие федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" не потребует отмены, приостановления, изменения или принятия других федеральных законов.

Перечень нормативных правовых актов...

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации, федеральных органов

исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон

"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации"

 

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - законопроект) потребует:

1) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении состава и содержания раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленный объект культурного наследия.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: разработка состава и содержания направляемых на согласование разделов (проектов) по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, плана спасательных археологических работ.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

2) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении критериев отнесения объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленным объектам культурного наследия, находящимся в аварийном состоянии.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: разработка перечня критериев, по которым техническое состояние объекта культурного наследия можно отнести к аварийному.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель- Минкультуры России;

3) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка организации и осуществления авторского надзора, научного руководства проектными работами и производственными работами, технического надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, формы и порядки ведения журналов технического надзора и авторского надзора.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: разработка порядка осуществления организации и осуществления авторского надзора, научного руководства проектными работами и производственными работами, технического надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия с целью регулирования процесса.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

4) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении состава и требований к содержанию разделов научно-проектной документации на проведение работ по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия для современного использования, порядка подготовки и согласования научно-проектной документации.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: закрепление на законодательном уровне состава и требований к содержанию разделов научно-проектной документации на проведение работ по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для приведения проектной документации к единообразию.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель- Минкультуры России;

5) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении состава и требований к содержанию разделов рабочей документации на проведение работ по консервации, противоаварийным работам и ремонту объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: закрепление на законодательном уровне состава и требований к содержанию разделов рабочей документации на проведение работ по консервации, противоаварийным работам и ремонту объекта культурного наследия.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

6) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка и формы заключения об отнесении (не отнесении) проектируемых работ к работам по сохранению, затрагивающим конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, входящего в состав научно-проектной документации на проведение работ по реставрации, приспособлению.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: установление порядка и формы заключения об отнесении (не отнесении) проектируемых работ к работам по сохранению, затрагивающим конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

7) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка аттестации специалистов, квалификационных требований к таким лицам в области сохранения объектов культурного наследия и формы свидетельства об аттестации.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: проведение аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия с присвоением квалификации и выдачей свидетельства об аттестации.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

8) принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73 ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Цель, предмет и содержание правового регулирования: установление порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

9) принятия приказа Минкультуры России об утверждении перечня работ по текущему содержанию объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: установление перечня работ для проведения текущего содержания объекта культурного наследия самостоятельно собственником (пользователем) либо иным законным владельцем объекта культурного наследия без привлечения лицензируемых организаций.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

10) принятия приказа Минкультуры России об установлении порядка подготовки и выдачи задания на разработку проектной документации на проведение работ по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия для современного использования, типовой формы заявления для получения задания, формы указанного задания.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: определение процедуры выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия органами исполнительной власти, осуществляющими функции в области государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 9, 9.1, 9.2 и 9.3 Федерального закона.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

11) принятия приказа Минкультуры России об установлении порядка подготовки и выдачи разрешения на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ, разрешения на проведение работ по консервации, реставрации, противоаварийным работам, на ремонт, по приспособлению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия для современного использования, типовых форм заявлений для получения указанных разрешений, форм указанных разрешений.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: определение процедуры выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия органами исполнительной власти, осуществляющими функции в области государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 9, 9.1, 9.2 и 9.3 Федерального закона.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

12) принятия приказа Минкультуры России об утверждении состава и содержания отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия и порядка ее утверждения.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: регламентирование состава и содержания отчетной документации, подготавливаемой авторским надзором, и процедуры утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия органами исполнительной власти, осуществляющими функции в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

13) принятия приказа Минкультуры России об утверждении порядка приемки выполненных работ по реставрации, приспособлению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия для современного использования, порядка подготовки и выдачи акта приемки выполненных работ по реставрации, приспособлению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия для современного использования и его формы.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: регламентирует процедуру приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия органами исполнительной власти, осуществляющими функции в области государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 9, 9.1,9.2 и 9.3 Федерального закона.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

14) принятия приказа Минкультуры России об утверждении состава и содержания уведомления о завершении работ по консервации, противоаварийных работ, ремонту объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, порядка его подготовки.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: введение уведомления от авторского надзора о завершении работ по консервации, противоаварийных работ, ремонту объекта культурного наследия для упрощения процедуры приемки работ.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России;

15) принятия приказа Минкультуры России об утверждении порядка подготовки акта технического состояния и его формы.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: введение единообразной формы акта технического состояния объекта культурного наследия для заполнения органами исполнительной власти, осуществляющими функции в области государственной охраны объектов культурного наследия, в рамках оформления охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России.

Срок подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта, - 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

16) принятия приказа Минкультуры России о признании утратившим силу приказа Минкультуры России от 13 января 2016 г. № 28 "Об утверждении Порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

17) принятия приказа Минкультуры России об утверждении перечня случаев, при которых рабочая документация на проведение работ по консервации объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, противоаварийных работ в отношении указанных объектов и их ремонта является объектом государственной историко-культурной экспертизы, положительное заключение которой является основанием для проведения указанных работ.

Цель, предмет и содержание правового регулирования: установление унифицированного перечня оснований для проведения государственной историко-культурной экспертизы рабочей документации.

Примерный срок подготовки - 180 дней, исполнитель - Минкультуры России.

Распоряжение Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 ноября 2019 г. № 2712-р

МОСКВА

 

1) Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
 
2) Назначить статс-секретаря - заместителя Министра культуры Российской Федерации Манилову Аллу Юрьевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

 

 

 

Председатель Правительства

    Российской Федерации                                                              Д.Медведев

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 13.01.2020 № 02-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Об отзыве на проект федерального закона № 839133-7

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в Комитет Государственной Думы по культуре.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

13 января 2020 года

№ 02-п


Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 13 января 2020 года

№02-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 839133-7

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного

наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 839133-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации, поддерживает его принятие.