Президиумы

Повестка дня: 05 февраля 2020 года, 10:00

Вопрос № 14

Об отзыве на проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)»

Докладывает: Молостов Евгений Викторович заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия - председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по здравоохранению и социальной политике

Материалы по рассматриваемому вопросу:

Проект постановления Президиума ВС РХ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРЕЗИДИУМ

 

Проект

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об отзыве на проект федерального закона № 303739-7

«О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса

Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О внесении изменений в статью 99 Федерального закона

«Об исполнительном производстве»

(в части обеспечения государственных гарантий

получения гражданами минимальных денежных доходов)»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации депутатами Государственной Думы Н.В. Костенко, Е.Б. Шулеповым, И.В. Осиповым, О.В. Савастьяновой, Д.В. Саблиным, Ю.В. Смирновым, В.В. Ивановым, С.Ю. Солнцевой, С.А. Вострецовым, А.В. Ильтяковым, Р.К. Хуснулиным, М.М. Бариевым, А.А. Гетта, Р.М. Марданшиным, И.В. Медведевым, С.А. Сопчуком, С.Н. Коткиным, Е.А. Митиной, Т.В. Касаевой, Т.В. Соломатиной, М.В. Гулевским, Д.И. Савельевым, А.В. Жарковым, А.П. Марковым, А.Г. Литовченко, Н.Г. Брыкиным, А.Г. Кобилевым, А.Ф. Тихомировым, Е.А. Вторыгиной, Н.Р. Будуевым, А.В. Балыбердиным, В.С. Скругом, И.З. Бикбаевым, О.А. Бондарь, А.В. Ситниковым, В.В. Бахметьевым, Д.А. Беликом, В.П. Водолацким, А.Г. Когогиной, Ю.В. Кобзевым, Н.В. Говориным, Т.В. Сапрыкиной, Т.Е. Ворониной, Т.О. Алексеевой, В.М. Новиковым, У.М. Умахановым, Н.Н. Пилюс, В.В. Николаевой, П.И. Пимашковым, О.В. Тимофеевой, а также В.Н. Карамышевым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)» в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

___ ____________ 2020 года

 

№ __________

 

 

Приложение

к постановлению Президиума

Верховного Совета

Республики Хакасия

от ___ ____________ 2020 года

№ _______

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 303739-7

«О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса

Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О внесении изменений в статью 99 Федерального закона

«Об исполнительном производстве»

(в части обеспечения государственных гарантий

получения гражданами минимальных денежных доходов)»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации депутатами Государственной Думы Н.В. Костенко, Е.Б. Шулеповым, И.В. Осиповым, О.В. Савастьяновой, Д.В. Саблиным, Ю.В. Смирновым, В.В. Ивановым, С.Ю. Солнцевой, С.А. Вострецовым, А.В. Ильтяковым, Р.К. Хуснулиным, М.М. Бариевым, А.А. Гетта, Р.М. Марданшиным, И.В. Медведевым, С.А. Сопчуком, С.Н. Коткиным, Е.А. Митиной, Т.В. Касаевой, Т.В. Соломатиной, М.В. Гулевским, Д.И. Савельевым, А.В. Жарковым, А.П. Марковым, А.Г. Литовченко, Н.Г. Брыкиным, А.Г. Кобилевым, А.Ф. Тихомировым, Е.А. Вторыгиной, Н.Р. Будуевым, А.В. Балыбердиным, В.С. Скругом, И.З. Бикбаевым, О.А. Бондарь, А.В. Ситниковым, В.В. Бахметьевым, Д.А. Беликом, В.П. Водолацким, А.Г. Когогиной, Ю.В. Кобзевым, Н.В. Говориным, Т.В. Сапрыкиной, Т.Е. Ворониной, Т.О. Алексеевой, В.М. Новиковым, У.М. Умахановым, Н.Н. Пилюс, В.В. Николаевой, П.И. Пимашковым, О.В. Тимофеевой, а также В.Н. Карамышевым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы, поддерживает его принятие.

 

Выписка из протокола

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 15.01.2020 № 238

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

"15" января 2020 г.

27. О проекте федерального закона № 303739-7 "О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статью 99 Федерального за­кона "Об исполнительном производстве" (в части обеспечения государ­ственных гарантий получения гражданами минимальных денежных дохо­дов)" - внесен депутатами Государственной Думы Н.В.Костенко, Е.Б.Шулеповым, И.В.Осиповым, О.В.Савастьяновой, Д.В.Саблиным, Ю.В.Смирновым, В.В.Ивановым, С.Ю.Солнцевой, С.А.Вострецовым , А.В.Ильтяковым, Р.К.Хуснулиным, М.М.Барневым, А.А.Гетта, Р.М.Марданшиным, И.В.Медведевым, С.А.Сопчуком, С.Н.Коткиным, Е.А.Митиной, Т.В.Касаевой, Т.В.Соломатиной, М.В.Гулевским, Д.И.Савельевым, А.В.Жарковым, А.П.Марковым, А.Г.Литовченко, Н.Г.Брыкиным, А.Г.Кобилевым, А.Ф.Тихомировым, Е.А.Вторыгиной, Н.Р.Будуевым, А.В.Балыбердиным, В.С.Скругом, И.З.Бикбаевым, О.А.Бондарь, А.В.Ситниковым, В.В.Бахметьевым, Д.А.Беликом, П.Водолацким, А.Г.Когогиной, Ю.В.Кобзевым, Н.В.Говориным, Т.В.Сапрыкиной, Т.Е.Ворониной, Т.О.Алексеевой, В.М.Новиковым, У.М.Умахановым, Н.Н.Пилюс, В.В.Николаевой, П.И.Пимашковым, О.В.Тимофеевой, а также В.Н.Карамышевым в период исполнения им пол­номочий депутата Государственной Думы

Принято решение:

1. В соответствии с частью 8 статьи 112 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации направить измененный текст указанного проекта федерального закона Президенту Российской Федерации в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федера­ции, Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально- трудовых отношений для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.

Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов до 1 марта 2020 года.

2. Комитету Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
 

3. Включить указанный проект федерального закона в примерную програм­му законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2020 года (май).

 

 

Председатель Государственной Думы

      Федерального Собрания

      Российской Федерации                                                    В.В.Володин

Сопроводительные письма
Проект федерального закона

Вносится депутатами Государственной Думы Н.В.Костенко, Е.Б.Шулеповым, И.В.Осиповым,

О.В.Савастьяновой, В.Н.Карамышевым (во время исполнения полномочий депутата), Д.В.Саблиным,

Ю.В.Смирновым, В.В.Ивановым, С.Ю.Солнцевой, СА.Вострецовым, А.В.Ильтяковым,

Р.К.Хуснулиным, М.М.Бариевым, А.А.Гетта, Р.М.Марданшиным, ИВ.Медведевым, С.А.Сопчуком,

С.Н.Коткиным, Е.А.Митиной, Т.В.Касаевой, Т.В.Соломатиной, М.В.Гулевским, Д.И.Савельевым,

А.В.Жарковым, А.П.Марковым, А.ГЛитовченко, Н.Г.Брыкиным, А.ПКобилевым, А.Ф.Тихомировым,

Е.А.Вторыгиной, Н.Р.Будуевым, А.В.Балыберднным, В.С.Скругом, И.З.Бикбаевым, О.А.Бондарь,

А.В.Ситниковым, В.В.Бахметьевым, Д.А.Беликом, В.П.Водолацким, А.Г.Когогиной, Ю.В.Кобзевым,

Н.В.Говориным, Т.В.Сапрыкиной, Т.Е.Ворониной, Т.О.Алексеевой, В.М.Новиковым, У.М.Умахановым,

Н.Н.Пилюс, В.В.Николаевой, П.И.Пимашковым, О.В.Тимофеевой

 

 

Проект №303739-7

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса

Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об

исполнительном производстве» (в части обеспечения

государственных гарантий получения гражданами

минимальных денежных доходов)

 

Статья 1

Статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., № 1, ст. 3; 2006 г., № 27, ст. 2878) дополнить частью следующего содержания:

«Удержания из заработной платы работника, производимые в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи, осуществляются с соблюдением требования о том, что работник не может быть лишен права распоряжаться заработной платой в размере величины прожиточного минимума за месяц в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

 

 

Президент

Российской Федерации

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 138

Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием

Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального

закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения

государственных гарантий получения гражданами минимальных

денежных доходов)

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.10.1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки.

Таким образом, поддержание материальной обеспеченности граждан на уровне не ниже величины прожиточного минимума является одной из важнейших задач государства в рамках его социальной политики. Однако в настоящее время данная задача не всегда должным образом реализуется в исполнительном производстве применительно к правам и интересам должников-граждан.

Согласно абзацу 8 части 1 статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении.

Однако данная норма действует лишь при единовременном обращении взыскания на принадлежащие должнику-гражданину наличные денежные средства и по своему смыслу не предполагает ее применения к случаям производства регулярных удержаний из периодических выплат, получаемых должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений, на основании исполнительных документов.

В свою очередь, для случаев обращения взыскания по исполнительным документам на периодические выплаты должнику-гражданину в виде заработной платы, пенсии и иных доходов Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ (далее - Закон об исполнительном производстве) и Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) устанавливаются специальные правила о размерах удержаний.

Так, по общему правилу, при исполнении исполнительного документа с работника может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы (часть 2 статьи 99  Закона об исполнительном производстве и часть 2 статьи 138 ТК РФ), при этом сумма денежных средств, остающихся у работника после удержания, не учитывается.

Зачастую после произведенных удержаний оставшаяся у работника сумма денежных средств оказывается меньше прожиточного минимума, что не позволяет ему и членам его семьи удовлетворить базовые потребности.

Недопустимость такого положения неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в целом ряде судебных актов (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 28.02.2017 г. № 305-0, от 17.01.2012 г. № 14-0-0, от 22.03.2011 г. №350-0-0, от 15.07.2010 г. № 1064-0-0, от 13.10.2009 г. № 1325-0-0, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12.07.2007 г. № 10-П), указывая на наличие у должника-гражданина имущественного (исполнительского) иммунитета, гарантирующего ему и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования, а также соблюдение в рамках исполнительного производства принципов уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.

Статьей 203 ГПК РФ, статьей 37 Закона об исполнительном производстве допускается возможность снижения размера удержаний с учетом материального положения должника, однако, анализ правоприменения свидетельствует о том, что в большинстве случаев суды отказывают в удовлетворении соответствующего заявления должникапгражданина, к поскольку Закон об исполнительном производстве не содержит императивную норму о сохранении за ним и членами его семьи доходов в размере не менее величины прожиточного минимума.

Исследование судебной практики посредством изучения текстов вступивших в законную силу судебных актов, размещенных на сайтах районных судов Российской Федерации, а также на информационном ресурсе http://sudact.ru, показало, что только в период с января 2016 года по сентябрь 2017 года в районные суды различных субъектов страны обратились более 500 должников-граждан с заявлениями о снижении размера удержаний со ссылкой на тяжелое материальное положение. При этом, в более чем 80 % случаев (свыше 400 судебных актов), суды отказывают заявителям в снижении размера удержаний, ссылаясь на законодательный пробел, содержащийся в статье 99 ФЗ «Об исполнительном производстве» (решение Пролетарского районного суда г. Саранска (Республика Мордовия) по делу № 2А-373/2017 от 6 марта 2017 года, Решение № 2А-241/2016 2А-241/2016-М-95/2016 М-95/2016 от 4 февраля 2016 г. по делу № 2А-241/2016 Туапсинского городского суда Краснодарского края, Решение по делу № 2А-257/2016 Волоколамского городского суда Московской области от 20 января 2016 г. и т.д.).

Отказывая должникам в удовлетворении заявления о снижении размера удержаний менее пятидесяти процентов от суммы заработной платы и иных доходов, суды не учитывают объективные обстоятельства, свидетельствующие о недостаточности средств к существованию после производства таких удержаний: наличие на иждивении несовершеннолетних детей, которым должен быть также доступен прожиточный минимум (апелляционное определение Приморского краевого суда по делу № N 33-1417/2017 от 13 февраля 2017 года, апелляционное определение Тисульского районного суда Кемеровской области от 17 января 2017 года), несение обязательных расходов на оплату коммунальных платежей, расходов на приобретение лекарственных препаратов, лечение и иные обстоятельства (апелляционное определение Кемеровского областного суда от 20 апреля 2017 г. по делу № 33-4872/2017, апелляционное определение Омского областного суда от 8 февраля 2017 г. по делу № 33-871/2017, апелляционное определение, апелляционное определение Вологодского областного суда по делу № 11-209/2017 от 18 апреля 2017 г., и т.д.).

Более того, правоприменительные органы специально подчеркивают, что снижение установленного законодателем предельного размера взыскания осуществляется по обращению должника и не является обязанностью судебного пристава-исполнителя, который в рамках исполнительного производства самостоятельно определяет исполнительные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (Определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Татарстан по делу № 33-4266/2017 от 13 марта 2017 года, Апелляционное Определение Кемеровского областного суда по делу № 33-10599 от 14 сентября 2017 года и т.д.).

Таким образом, как законодатель, так и правоприменительные органы фактически узаконили практику, когда судебный пристав-исполнитель имеет возможность обратить взыскание на заработную плату без учета необходимости обеспечения прожиточного минимума, в результате чего работник может оказаться практически без средств к существованию.

Представляется, что подобная практика не соответствует ни принципам социального государства, ни экономическим интересам страны.

В связи с вышеизложенным, проектом федерального закона предлагается дополнить статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации положением, согласно которому удержания из заработной платы работника, производимые в соответствии с частями первой и второй данной статьи, осуществляются с соблюдением требования о том, что работник не может быть лишен права распоряжаться заработной платой в размере величины прожиточного минимума в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Одновременно с данным проектом федерального закона на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации вносится проект федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)», которым закрепляется в качестве общего правила гарантия сохранения за должником-гражданином доходов с учетом величины прожиточного минимума.

 

Финансово-экономическое обоснование

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 138

Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием

Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального

закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения

государственных гарантий получения гражданами минимальных

денежных доходов)»

 

Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу...

ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием

Федерального закона «О внесении изменений в статью 138 Трудового

кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об

исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных

гарантий получения гражданами минимальных

денежных доходов)»

 

Принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

 

Перечень нормативных правовых актов...

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,

Правительства Российской Федерации, федеральных органов

исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта

федерального закона «О внесении изменений в статью 138

Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием

Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального

закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения

государственных гарантий получения гражданами

минимальных денежных доходов)»

 

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)» потребует принятия:

1) постановления Правительства Российской Федерации об определении (утверждении) порядка расчета размера удержаний из заработной платы и иных доходов должника-гражданина,

2) постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка исполнения органами, организациями и гражданами, указанными в части 1 статьи 7 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», требований исполнительных документов с учетом необходимости сохранения за должником-гражданином доходов в размере величины прожиточного минимума.

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 05.02.2020 № 31-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

Об отзыве на проект федерального закона № 303739-7

«О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса

Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О внесении изменений в статью 99 Федерального закона

«Об исполнительном производстве»

(в части обеспечения государственных гарантий

получения гражданами минимальных денежных доходов)»

 

Рассмотрев проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации депутатами Государственной Думы Н.В. Костенко, Е.Б. Шулеповым, И.В. Осиповым, О.В. Савастьяновой, Д.В. Саблиным, Ю.В. Смирновым, В.В. Ивановым, С.Ю. Солнцевой, С.А. Вострецовым, А.В. Ильтяковым, Р.К. Хуснулиным, М.М. Бариевым, А.А. Гетта, Р.М. Марданшиным, И.В. Медведевым, С.А. Сопчуком, С.Н. Коткиным, Е.А. Митиной, Т.В. Касаевой, Т.В. Соломатиной, М.В. Гулевским, Д.И. Савельевым, А.В. Жарковым, А.П. Марковым, А.Г. Литовченко, Н.Г. Брыкиным, А.Г. Кобилевым,  А.Ф. Тихомировым, Е.А. Вторыгиной, Н.Р. Будуевым, А.В. Балыбердиным, В.С. Скругом, И.З. Бикбаевым, О.А. Бондарь, А.В. Ситниковым, В.В. Бахметьевым, Д.А. Беликом, В.П. Водолацким, А.Г. Когогиной, Ю.В. Кобзевым, Н.В. Говориным, Т.В. Сапрыкиной, Т.Е. Ворониной, Т.О. Алексеевой, В.М. Новиковым, У.М. Умахановым, Н.Н. Пилюс, В.В. Николаевой, П.И. Пимашковым, О.В. Тимофеевой, а также В.Н. Карамышевым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 46 «О Верховном Совете Республики Хакасия»

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Принять отзыв на проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)».

2. Направить настоящее Постановление и прилагаемый отзыв на проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)» в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

Верховного Совета

Республики Хакасия                                                                 В.Н. Штыгашев

 

г. Абакан

05 февраля 2020 года

№ 31-п

 

  Приложение

  к постановлению Президиума

  Верховного Совета

  Республики Хакасия

  от 05 февраля 2020 года

  № 31-п

 

 

ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 303739-7

«О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса

Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О внесении изменений в статью 99 Федерального закона

«Об исполнительном производстве»

(в части обеспечения государственных гарантий

получения гражданами минимальных денежных доходов)»

 

Президиум Верховного Совета Республики Хакасия, рассмотрев проект федерального закона № 303739-7 «О внесении изменений в статью 138 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (в части обеспечения государственных гарантий получения гражданами минимальных денежных доходов)», внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации депутатами Государственной Думы Н.В. Костенко, Е.Б. Шулеповым, И.В. Осиповым, О.В. Савастьяновой, Д.В. Саблиным, Ю.В. Смирновым, В.В. Ивановым, С.Ю. Солнцевой, С.А. Вострецовым, А.В. Ильтяковым, Р.К. Хуснулиным, М.М. Бариевым, А.А. Гетта, Р.М. Марданшиным, И.В. Медведевым,  С.А. Сопчуком, С.Н. Коткиным, Е.А. Митиной, Т.В. Касаевой, Т.В. Соломатиной, М.В. Гулевским, Д.И. Савельевым, А.В. Жарковым, А.П. Марковым, А.Г. Литовченко, Н.Г. Брыкиным, А.Г. Кобилевым, А.Ф. Тихомировым, Е.А. Вторыгиной, Н.Р. Будуевым, А.В. Балыбердиным, В.С. Скругом, И.З. Бикбаевым, О.А. Бондарь, А.В. Ситниковым, В.В. Бахметьевым,  Д.А. Беликом, В.П. Водолацким, А.Г. Когогиной, Ю.В. Кобзевым, Н.В. Говориным, Т.В. Сапрыкиной, Т.Е. Ворониной, Т.О. Алексеевой, В.М. Новиковым, У.М. Умахановым, Н.Н. Пилюс, В.В. Николаевой, П.И. Пимашковым, О.В. Тимофеевой, а также В.Н. Карамышевым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы, поддерживает его принятие.